Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Гараж > Курилка
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Курилка Темы, выходящие за рамки других форумов. Свободное общение.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.01.2009, 23:19   #4
BBro
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgen270 Посмотреть сообщение
Передачу - не слушал. Оценка 4 - беспредел,судью на мыло)))
Насчет дубовой подвески - согласинг на мульен%(есличо на пендос диванах не ездил) Представляю, что там на Айре - вооще пипец. Но меня убивает то что при такой подвеске, по крайней мере мой Вектор - не поворотливый. Простой пример - новый Аккорд эс тайп-подвеска комфортней ,при этом дорогу держит лучше,при прохождении ямок особого дискомфорта не осчущается. На скорости резко руль "вправо - влево" - сопоставимо с Импрезой.ИМХО
Помидорами не кидаться
Чтобы оценить подвеску и управляемость, стоит все указанные машины одеть в одинаковую резину и выставить давление в шинах, рекомендованное заводом изготовителем. Иначе все это субъективно и не точно. Сейчас стоит GY UG Extreme, 225/45 R17, давление 2,5 вместо 2,4, как рекомендует завод, так как зимняя резина мягче летней. Ямки и мелкие неровности(которые не успеваю объезжать) хавает - дай Бог каждому, в поворотах себя ведет более, чем адекватно. Иными словами я получил компромис комфорта-управляемости за который платил.
  Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 09:23.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021