Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 9000
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.08.2014, 12:42   #3
Denis064
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от villi579 Посмотреть сообщение
имхо покупай б/у короткий 234L мотор (который и должен там стоять), дефектуй, ставь в этот кузов и радуйся..
тут вопрос в том, что в ближашее время не смогу себе позволить в финансовом плане покупку мотора, а быть без машины не вариант... Поэтому и стоит вопрос, можно ли "подружить" данное сочетание.... Хотя бы на ближайшие полгода-год, чтобы авто был на ходу.
Тут еще подсказали знакомые ребята что можно на 202-м поменять клапанную крышку и поставить кассету, поменять датчик коленвала на 204-ый, оставить все навесное от трионика и будет мне счастье, в плане чтобы не переделывать проводку, возможно?
  Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам Saab 9000 дмитрий Автомобили 7 22.03.2014 12:14
Продам SAAB 9000 2.3 T 97г. мкп Стас Автомобили 5 16.01.2014 20:09
Продам Мотор 202 турбо на 9000 Aragorn Запчасти 6 14.12.2013 09:59
Saab 9000 мотор 3.0 Berke99 9000 8 11.08.2013 00:56
Saab 9000 Незарегистрированный =) Гостевой форум 2 25.07.2010 22:53


Часовой пояс GMT +3, время: 19:16.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021