Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 9000
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.06.2014, 01:24   #15
obustroy
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А по какой причине тогда температура, при работе движка, не была в рабочей зоне, а на много ниже...тоже вопрос, и как раз накануне прорыва бочка... весь день особо не стоял с заведенным движком(всегда в движении и не особо долго был), а к вечеру простоял с работающим движком, температура в рабочую зону вошла, ... и на тебе... разорвало бачек...
И где находится датчик, отвечающий за температуру?
Ведь если в движке перегрев(помпа неисправна), то температура наоборот выше рабочей должна быть...верно?
  Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
разорвало радиатор печки SAABransk 9000 19 07.06.2014 08:55
Кипятильник в бачек с омывайкой фантастика?? VadPC Обмен опытом. Общие технические вопросы. 11 13.09.2010 00:08


Часовой пояс GMT +3, время: 20:47.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021