| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 | |||||||
| Курилка Темы, выходящие за рамки других форумов. Свободное общение. | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  21.12.2012, 11:25 | #1 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |  кто держит ногу на сцеплении во время движения? 
			
			дурацкий вопрос)  но я как то так езжу) ну и не я один судя по интернету)) вообще это не правильно вроде бы как, но по другому как то не могу)) во время движения держу ногу на сцепелнии, естественно не нажимая и просто слегка касаясь, как раз свободный ход присутсвует там, но не видел на 9000 площадки под левую ногу, может быть на этой машине так и задумано?) хотя все автогонщики и т.д. держит ногу левее от сцепелния и переводят ногу на педаль только в момент переключения. как правильно? и кто как ездеет?)) | 
|   | 
|  21.12.2012, 11:30 | #2 | 
| Летучий крыс Регистрация: 06.11.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 6,181
				 |   
			
			Когда езжу на механике, так же держу в готовности. Если только по трассе не поливаю....   | 
|   |   | 
|  21.12.2012, 11:51 | #3 | |
| Administrator Регистрация: 03.07.2011 Адрес: Москва, сзао 
					Сообщений: 1,386
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  21.12.2012, 11:58 | #4 | 
| Летучий крыс Регистрация: 06.11.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 6,181
				 |   
			
			Если ездить иначе, можно не успеть среагировать на изменение дорожной ситуации.
		 | 
|   |   | 
|  21.12.2012, 12:00 | #5 | 
| Administrator Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Москва, СЗАО 
					Сообщений: 4,167
				 |   
			
			так же нага на педали...
		 | 
|   |   | 
|  21.12.2012, 12:05 | #6 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			да я тож думаю что время реакции увеличиваеться, хотя смотрел ралли там показывали ноги гонщиков , они не держан на сцепелении ногу)) да и ещё двойным выжимом переключают)) вообще мастера)) вот хочу попрактиваться в двойном выжиме) интересная практика, да и разгон хорошо увеличиваеться и на коробку меньгше нагрузка, пока получаеться неплохо только прогазока при переключении на назшую передачу | 
|   | 
|  21.12.2012, 12:16 | #7 | |
| Administrator Регистрация: 03.07.2011 Адрес: Москва, сзао 
					Сообщений: 1,386
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  21.12.2012, 12:35 | #8 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 22.04.2011 Адрес: воронеж 
					Сообщений: 205
				 |   
			
			тоже придерживаю ногу "на педале", по трассе ставлю на пол когда на крейсерской скорости качусь.
		 | 
|   |   | 
|  21.12.2012, 12:42 | #9 | 
| Пилот Регистрация: 27.09.2012 Адрес: Крым Евпатория 
					Сообщений: 910
				  |   
			
			Никогда без надобности не держу ногу на педали. Уже в привычке. Правильно именно так
		 | 
|   |   | 
|  21.12.2012, 16:57 | #10 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 11.03.2012 Адрес: Москва, СЗАО 
					Сообщений: 343
				 |   
			
			а я не задумывалась, сегодня поеду, обращу внимание.
		 | 
|   |   | 
|  21.12.2012, 17:10 | #11 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 02.05.2011 Адрес: Москва, ЮАО 
					Сообщений: 117
				 |   
			
			+1
		 | 
|   |   | 
|  21.12.2012, 17:27 | #12 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 21.01.2009 Адрес: Видное/Москва 
					Сообщений: 1,305
				 |   
			
			+ я
		 
				__________________ SAAB 900 ng красный авиамобиль   | 
|   |   | 
|  21.12.2012, 17:36 | #13 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			ни когда не держу ногу на педали, пото му как понимаю к чему это может привести :) время реакции больше на что? тормозить и так можно и нужно а переключиться можно мгновенно и так :) | 
|   | 
|  22.12.2012, 23:00 | #14 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Мне кажется, вопрос в том, что и кем заложено изначально. Может, я и ошибаюсь. У меня лет 12 назад был хороший инструктор. Поэтому сейчас, когда требует ситуация - нога на сцеплении, а всю дорогу - зачем ей там быть? Лежит, где положено - на площадке.    | 
|   | 
|  23.12.2012, 10:08 | #15 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			был Гольф,шестерка,Волга,карина,Ока и все на механике.держал на полу.щас акпп.на Волге пробывал ездить с двойным сцеплением(баловался)но считаю оно ни к чему.
		 | 
|   | 
|  24.12.2012, 02:28 | #16 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 22.04.2011 Адрес: воронеж 
					Сообщений: 205
				 |   
			
			Свет, а где у 9К площадка?
		 | 
|   |   | 
|  27.12.2012, 18:28 | #17 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |    ? У 9-3 - слева) Ставишь ноги на пятки: левую - между сцеплением и площадкой, правую -между газом и тормозом, и, не отрывая пяток, поворачиваешь носки влево-вправо, по мере необходимости (на сцеплении, понятно, ещё вперёд-назад). Мужчинам особенно легко, потому что у них ноги длиннее.))))   | 
|   | 
|  27.12.2012, 18:29 | #18 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			А Вы разве не так ездите?    | 
|   | 
|  29.12.2012, 19:21 | #19 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 02.05.2011 Адрес: Москва, ЮАО 
					Сообщений: 117
				 |   
			
			Не совсем в тему вопрос к девушкам на "механике": как вы умудряетесь водить автомобиль на каблуках?! Я пару раз попробовала, - чуть вывих обеих ног не получила!    | 
|   |   | 
|  31.12.2012, 00:27 | #20 | |
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
   | |
|   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Правила дорожного движения претерпели очередные изменения | usr | Курилка | 11 | 29.10.2017 16:19 | 
| SOS! не держит холостые | Борис | 9-5 | 3 | 24.05.2012 23:06 | 
| Двигатель не держит обороты | revers60 | 9000 | 2 | 01.03.2012 23:48 | 
| кто и как держит форму? | Эховод | Спорт | 66 | 29.01.2010 11:31 | 
| не держит обороты | deuce24 | 9000 | 21 | 23.05.2009 02:21 |