| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.03.2011 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				
				
					Сообщений: 184
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			недавно столкнулся с такой фигней. при заводе двигателя генератор выдает напругу в 13,8в и плавно, за минуты 3, достигает аккумулятора и высасывает его полностью.отнес генератор в сервис, заменили реле регулятор.при первом пуске отработало все нормально, заряд пошел.поехал, покатался.заглушил машину, и через минутку решил проверить.завожу и "жопа" - зарядки нет вообще, на панели горит лампа аккумулятора(все еще проверялось и тестером).я думаю "ну вот и приехали".заглушил.посидел еще чуток, и решил еще раз проверить.завожу - все появилось.сначала подумал что щетки не притерлись, но вот это повторилось через 2 недели.так причем уже раза по три, по 4 завожу, только тогда появляется заряд. может кто сталкивался с этим?может ли быть бракованным реле регулятор?мне поставили transpo ib231
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			для начала проверь силовые провода, от АКБ, к стартеру и генератору, а также силовые шины идущие на кузов... 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Я 2,5 года мучился с электрикой, а в итоге надо было поменять массу от кузова до пихла, и провод плюсовой от АКБ до стартера Электрика - наука о контактах!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.03.2011 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				
				
					Сообщений: 184
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			провода все целые. проверялось еще когда генератор в первую очередь начал такое выдавать.стартер крутит без напрягов, не тянет и не выжимает изо всех сил, а они с геной на одном проводе сидят(значит масса хорошая и "+" тоже). проверялась напруга на самом генераторе, то и показало что нерабочий сам гена а не провода, т.к. на нем напруга была такая же как и на аккумуляторе.ща я не знаю сколько должен выдавать гена, но вольтметр от прикуривателя в городе кажет 13,0-13,1в.при пуске кажет 13,6 и плавно сползает на 13,1(очень редко но бывает 14,3).держит постоянно это значение, чтобы я не включал и не выключал.аккумулятор не садит, он постоянно заряжен.(при включении борт систем показывает 12,6).но чудес не бывает, что то не то, а темболее он не должен же отключатся при одном пуске и включаться при другом.был бы какой дефект провода, он бы плавал при движении авто,а он мертво показывает что заряда нет.стоит выключить и включить, тут же все появляется.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, ЗАО 
				
				
					Сообщений: 1,215
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			реле-регулятор надо ставить оригинал и тогда глюков не будет... или возьми БУ рабочий генератор , неоригинал сааб в электрике не любит ! (кроме лампочек конечно ))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..."  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Генератор или аккумулятор ??? | Saab018 | 9-3 SS | 26 | 29.04.2011 21:44 | 
| Генератор и мызыкальная проводка | kot | 9000 | 22 | 07.07.2009 11:16 | 
| вопрос про генератор | Артём | 9-3 SS | 3 | 10.03.2009 11:13 |