| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребята когда делал диагностику сказали что клапан сделан как то странно типа ресурс мотора меньше но зато "рвет" я вот стремаюсь как то и поэтому прошу совета как вернуть все к заводским настройкам? И что вообще у меня наколхожено и зачем? 
		
		
		
		
		
		
		
	Фото если сейчас не прикрепятся то через часик-два. Я с мобилы)  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.08.2010 
				Адрес: Москва, область г.Королёв 
				
				
					Сообщений: 924
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			это механический буст. 
		
		
		
		
		
		
		
	видимо клапан апц у тя сломался. он регулируется винтиком тем что сверху. дует до куда турба . если дальше середины красной зоны на залазит то все нормально.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.08.2010 
				Адрес: Москва, область г.Королёв 
				
				
					Сообщений: 924
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а машинка случаем масло не подьедает. 
		
		
		
		
		
		
		
	чета очень похоже весь мех.буст в масле. и холодная улитка снизу тоже влажная.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			в феврале купил и пока не доливал. 
		
		
		
		
		
		
		
	всё в норме. там масло такое запекшееся старое)) ну когда "отжигаешь" газом в пол, то залазиет почти бо конца красной зоны APC. 5-7 тысяч оборотов когда. лучше поставить клапан? или и так можно кататьс?  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.08.2010 
				Адрес: Москва, область г.Королёв 
				
				
					Сообщений: 924
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			можно и так . 
		
		
		
		
		
		
		
	но лучше поставить апц но лично я ежу так скоро два года будет. вообщем тут сторонники апц .говорят пускай электроника работает. я лично за мех. буст потому что бывают ситуации особенно на трассе када надо ввалить. а электроника дает отсечку.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.08.2010 
				Адрес: Москва, область г.Королёв 
				
				
					Сообщений: 924
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			если дует не дальше середины красной то турбе ни чего не будет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да турбе то что? Ей это не вредно. Хотя не, если клапана будут вылетать в выхлоп, то вредно. =) 
		
		
		
		
		
		
		
	А что про мотор. На исправной машине с нормальным бензином, да, скорее всего, ничего и не будет. (Под исправной мы понимаем не только "едет нормуль, масло не жрёт" , а в том числе , например, исправность всех датчиков и корректность их показаний, хорошие свечи и т.д., а там не мало т.д., если глубоко копать) А вот если не всё гладко, то можно и сталинград устроить, или если бенза хренового налить и погонять, тоже можно.... По сути, если будет детонация, например, АПЦ сбросит давление, а если такой клапан, то мозг будет пытаться, но руки связаны... а вероятность неприятного исхода... русский авось, зачастую работает.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.08.2010 
				Адрес: Москва, область г.Королёв 
				
				
					Сообщений: 924
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну еще есть отсечка по искре тоесть кассета отрубает. 
		
		
		
		
		
		
		
	это я про дитонацию.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.08.2010 
				Адрес: Москва, область г.Королёв 
				
				
					Сообщений: 924
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну и канешно надо думать када на тапок давишь
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.08.2010 
				Адрес: Москва, область г.Королёв 
				
				
					Сообщений: 924
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			в кассете есть датчик детонации он отрубает её. 
		
		
		
		
		
		
		
	тока газ отпустишь чють чуть и она обратно работает. но я отрегулировал мех буст так что до детонации у меня дело не доходит . хотя я больше 6тыр мотор не кручу. до 6ти у меня отсечка не срабатывает. весной попробовал сделать побольше надув так сразу кассета отрубатся начала.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кассета умеет смотреть детон (датчика там нет, но обратная связь есть, кассета сама по себе датчик детонации, в том числе), и при соответствующей системе управления двигателем (на Джетронике нифига) говорит мозгам про детон... 
		
		
		
		
		
		
		
	И отрубается там не кассета, кассета это зажигание. Отрубается там подача топлива, ибо, например, если отрубить искру, то бенз польётся в глушак и будет там радовать лямбду, катализатор и прохожих. А чуть чуть отпустить педаль правую, это как раз и есть то, что должен делать АПЦ, как система, система то и так есть, но без клапана она как черепаха на спине, лапками шевелит, а толку ноль.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.08.2010 
				Адрес: Москва, область г.Королёв 
				
				
					Сообщений: 924
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			аааа ну может быть факт в том что кассета отрубает а бенз или искру это дело второе . 
		
		
		
		
		
		
		
	главное срабатывает .а то что на джетронике датчик детонации на блоке стоит это я знаю у товарища широкоморд. тут главное с надувом не переборщить. пи.си.за инфу по отсечке бензина благодарю. чесно говоря не заморачивался думал кассета отрубает искру.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мне нужно упомянуть, что АПЦ клапаном рботает быстрее и умнее чем водитель правой ногой? =)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.08.2010 
				Адрес: Москва, область г.Королёв 
				
				
					Сообщений: 924
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			так для этого есть регулировка мех буста надо просто отрегулировать что бы дело до детонации не доходило. 
		
		
		
		
		
		
		
	чесно говоря езжу не парюсь почти два года . а турбина думаю от этого не загнется да и нет ни чего вечного. надо будет поменяем. я сделал чтобы у меня дальше середины красной зоны не заходило и то залетает туда 1-2 сек. а дальше в прерывестой болтается .  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А главное тут в том, что топливо отрубается в том случае, когда откорректировать ситуацию посредством АПЦ не получилось. А про состояние-детон уже есть, но топливо пока поступает трионик в курсе, а водитель ещё нет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.08.2010 
				Адрес: Москва, область г.Королёв 
				
				
					Сообщений: 924
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			+у меня прошивка ещё хирш. 
		
		
		
		
		
		
		
	может из-за этого все нормально. да и машина ездит тока летом а зимой отдыхает есть время починить что нужно и что подвергается сомнению.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как раз в случае тюненга это всё на порядок более важно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Места ремонта в Питере. | Mike AERO | Питер и ленинградская область [78, 98, 47] | 16 | 22.02.2018 17:10 | 
| А вот в Москве ни одного 9-7-го((((((( | ДимаМ | 9-7 | 119 | 31.03.2013 15:37 | 
| Всем привет, принимайте еще одного SAABера | NVD | Приветствуем новичков | 14 | 29.09.2011 12:51 | 
| История одного SAAB'а из Украины | Вл@димиR | 9000 | 45 | 03.05.2011 13:49 |