| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вобщем у меня такая проблема, что-то с системой охлаждения, в системе очень большое давление, крышку открыть невозможно пока машина часик не постоит, рвёт постоянно патрубки, из-за этого уже три раза меняли прокладки под головками, самое обидное что последние два раза с промежутком менее недели, вчера потек радиатор, опять перегрел машину, и теперь в расширительном бачке эмульсия, прошу заметить что в масле воды нет, а в воде масло, уже подозреваем что дело не в прокладках, но что еще может быть даже незнаю, маслянные теплообменики снимали и проверяли, вроде нигде не пропускают, подскажите кто имеет представление о данных симптомах, крышку расширительного бачка меняли, бачок меняли, систему мыли, и сывороткой, и химией специальной, и водой, но проблема остается, хелп плз.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Помпу меняли?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Помпу меняли, главный вопрос в том откуда масло может попадать в ОЖ, не думаю что причина в помпе
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, подозревали его, сняли, подключи к компрессору, погрузили в горячую воду, дали 8 атмосфер, шланг резиновый лопнул, а из теплообменика это не одного пузырька, вот и обратился к вас за помощью
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			90 % течь в радиаторе.  
		
		
		
		
		
		
		
	на моей машине, когда в бачке охлаждения образовалась имульсия, просто не было времени проверять в чем неисправность. нужно было уезжать в коммандировку. поменяли радитор и промыли систему. проблема пропала. потом раздербанил радиатор и дали давление в теплообменник АКПП, течи не было. я так понимаю что течь идет только при температуре. хотя на V6 могут быть и другие проблемы, а в 234 двигателя,как сказали, это единственный вариант. p.s. ремонт не самый дорогой оказался. радиатор неоригинал: 7 т.р. с работой все получился в р-не 22(вкл. все жидкости), сюда же входило замена одного вентилятора, стоит б/у 9 т.р.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Глушитель и система выпуска. | VadPC | 9000 | 6 | 22.05.2009 00:32 | 
| Продается saab 9000 Griffin | БуЛьДоЗеР | Гостевой форум | 3 | 24.04.2009 14:04 |