| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Вечер добрый , нужна помощ. После заправки при разгоне стали появлятса провалы(как при турбояме) поставил на ночь машину у дома а теперь вообще не заводится. Такое ощущение что горючка не поступает, стартер крутит и бестолку, поменял свечи, залил нормального бензина и Зимний очиститель - осушитель топлива Hi-Gear ( по совету) но
второй день пешком, Подскажите что делать . SAAB 9000 97года 2.3 t
|
|
|
|
#2 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Проверь бензо насос!
|
|
|
|
#3 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
но индикации бортового кома никакой нет,
|
|
|
|
#4 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#5 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Я менял насос, но перед тем как он ёкнулся у меня движок заглох но МКАД в правом реду на 140 и потом у меня стала мигалат лампочка CHECK ENGINE
|
|
|
|
#6 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Причины может быть три: насос, кассета, ДПКВ.
Насос - слушай: включил зажигание - жужжит сзади недолго, давление накачивает. Или напрямую подать 12В. Ибо вроде при дохлом ДПКВ трионик не даёт команды жужжать. Вроде так, если ничего не напутал. |
|
|
|
#7 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#8 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#9 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Была подобная фигня. Причина - накрылась кассета.
|
|
|
|
#10 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
прошу прощения за глупый вопрос но ДПКВ это что и где его смотреть
|
|
|
|
#11 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#12 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
датчик положения коленчатого вала.
ДПКВ двигателя предназначен для синхронизации электронного управления электромеханизмами двигателя с работой его механизма газораспределения, и обеспечивают формирование импульсных сигналов для циклового, тактного и углового управления впрыском топлива и зажиганием двигателя. ИМХО неиспавность датчика д. зажигать "чекэнжин".... но не уверен. по логике управление идет ч/з мозги, поэтому его неисправность м.б. диагностирована. Возвращаясь с проблеме. если действительно бензин исключен ( не представляю, как можно поменять бак "плохого" бензина), то +1 к месагу Mike AERO. все основные причины, за исключением глюка трионика, указаны
|
|
|
|
#13 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
была проблема похожая...провалы на скорости и такое ощущение что сейчас заглохнет. при пуске холодного двига троило безбожно и глохла через раз на третий. горел чекенжин... лямбдазонд! замена и без бед.
мне всего лишь напомнило мою проблему не уверен что такую же болячку имеешь |
|
|
|
#14 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Был в сервисе, на своих двоих возил туда касету .... на мою радость она оказалось нормальной
. Объяснил там ситуацию сказали что на 90% это бензонасос ( про риходу из сервиса проверил, при включении зажигания от него нималейшего звука). а про датчик сказали что это самое последнее что могло выйти из строя. про ремонт обойдется примерно в 5000 - 6000 руб. но меняют только внутреннюю часть , а корпус остается старый . Это нормально али как?
|
|
|
|
#15 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
на сколько я помню бензонасос можно проверить замкнув 3 и 4 предохранители между собой проводом если есть искра значит насос работает(если конечно ничего не перепутал, лучше уточни в сервисе) а то что корпус останется старый то ничего страшного в этом нет, у меня в таком виде уже около года работает и ничего
|
|
|
|
#16 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Проще бу купить за 3к! и самому поставить.....
|
|
|
|
#17 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#18 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
там специфический "КЛЮЧ" нужен для того что бы вытащить бензонасос из бензобака, и много хлопот доставит замена самого моторчика т.к. гофрированный шланг можно порвать при монтаже на новый моторчик так что делайте выводы стоит ли рисковать
|
|
|
|
#19 |
|
И сотворил Я форум сааберский на семнадцатый день 7526 года от сотворения мира за одну ночь. Да и пришли сааберы сюда.
|
я зубилом снимал ))))
а потом на разборе покупал кольцо..... |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Да я осенью менял бензонасос . Если кольцо не поддаётся .то зубилом или широкую отвёртку и молоточком потехоньку обстукивать. лучше конечно снять сидение . у меня правда седан.что бы при вынимание штуцеров их не пообломать нужно аккуратно в раскачку вытащить их . Сам моторчик поменять не сложно главное нагреть трубку или зажегалкой или кипятком но нужно тоже аккуратно быть с огнём что бы не повредить герметичность трубки. маторчик кажись стоит новый 2500-3000 р. и приобратном сборе не перепутать шланги штуцер с шариком на вход Штуцер с иголкой не выход .
Вот как я марочился... (((((УРРРРРАа поченил. ![]() ![]() Как всегда дело Было в х..не. Снимая бенз. два дня назад у меня сломался штуцер на вход (подача )бензина.. матерясь на всех и вся и на себя я набрал Еноту .. он мне подвёз 2 шт штуцеров на вход и выход... Вот из за этого я вошёл в штопор один был с иголкой второй с шариком.. посмотрев что с шариком стоит на выход я поставил с иголкой на вход.... ессстесственно не чё не заработало.. И сегодня ночью меня осенило...иголка подемается давлением и перекрывает подачу .. значит она должна стоять на выход а шарик на вход..Какой та умник видать 2 года назад кстате в" Диасе" чинил Бензонасос там то мне и поставили два штуцера с шариками в добавок поставели от 9-5 скрадывает литров 10 бензина, у него другая чуть шкала уровня топлива. вот Я и замарочился.. Усё всем спасибо)))) )))))))))))))Р.С. Остался бензонасос в сборе ...скрадывает 10 литров так как он для 9-5. если поменять на нем индикатор литража от 9000. будет счастье . отдам в сборе за 4тыс. |
|