| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			При остановке двигателя слышен мет скрежет, похоже что крыльчатка начала задевать за корпус. Заметил потерю энтузиазма у мотора, и при движении при определенном давлении компрессора слышен вой. Думаю как быть... 
		
		
		
		
		
		
		
	![]()  
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Летучий крыс 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 6,181
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Диагностироваться и устранять неисправность... 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну так сними патрубок с турбины попробуй вал пошатать, если продольно ходит - значит опасения не напрасны.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	ООО "Приоритет-авто" Запчасти в наличии и на заказ. Поиск проблемных запчастей. Ремонт и обслуживание. 8-903-574-96-20 Игорь 8-925-156-61-72 Алексей http://www.prioritetauto.ru/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Снимал, вал ходуном. ездил на дальняк, уровень масла стал ниже. Буду менять на контрактную или куплю новый середину.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Летучий крыс 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 6,181
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Чего тянуть, поехали завтра на Остаповский, я тоже еду завтра туда- менять тормозные диски и колодки. 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.10.2012 
				Адрес: Riga 
				
				
					Сообщений: 385
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			  Картриджей много тайвань-майвань. Лучше не связываться ...Статистика плохая!По рекомендации надо бы поискать восстановленные с гарантией.Или свою отдать на реставрацию. У нас они около 300 евро турбина ... .  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Летучий крыс 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 6,181
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нууу, то у вас)))) 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			картриджи тайвань не продаемс! тока ориджинал. Восстанавливать в москве не советовал бы. Надоть новую или бу хорошую - их валом.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	ООО "Приоритет-авто" Запчасти в наличии и на заказ. Поиск проблемных запчастей. Ремонт и обслуживание. 8-903-574-96-20 Игорь 8-925-156-61-72 Алексей http://www.prioritetauto.ru/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Предложили картридж Garett за 17500, и mellet за 15000. Б/у 6000 на разборе, говорит отличная не пожалею. Китай вообще не рассматриваю, лучше вообще без турбы :)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			До кучи загорелся чек, опком сказал P0138 высокое напряжение в цепи заднего лямбда-зонда. Тут все понятно. 
		
		
		
		
		
		
		
	Возникает вопрос, что менять? На форумах пишут что в таком случае под замену лямбду перед каталом, но ошибка по второму? Где взаимно связь?!  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Купил контрактное турбо, вчера заменил. Промыл все патрубки и интеркулер. Жеесть, времени на разобрать и собрать ушло более 12 часов. Турбо вместе с каталиком вытягиваются через низ, настолько все сложно разобрать и просто подлезть куда то, просто труба, спины не чувствую вообще. Ну эт ладно - не беда, результат - самолет вновь летает, и это не может не радовать даже если у тебя уже нет спины и руки попухли :) 
		
		
		
		
		
		
		
	Так же прикупил новый лямбда зонд (по P0138). Взял заменитель от БОШ 0 258 003 373 по оригиналу Saab 12 788 129. Оригинального на 03 год нет в продаже. Так вот заменитель не подошел, разъем немного другой, похож но не тот, и распиновка не та. Сегодня верну в магаз. Вопросы - какой датчик покупать на 2003 год?; возможно ли заменить 12 788 129 на 55 353 148 2004 и выше года? Подскажите кто сталкивался.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вчера закрыл данный вопрос. В итоге заменил заднюю лямбду. Верхнюю не надо было. Все работает, вопросов нет, полет нормальный.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скрежет металла был от обгонной муфты шкива генератора. Вой турбины был от лопнувшей внутри горячей части, чугунины. Две трещины. Жаль фото нет. Закрыл вопрос окончательно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| турбина | Stish | 9000 | 14 | 30.12.2012 22:58 | 
| Турбина Митсубиши | manjoy88 | 9-5 | 4 | 19.12.2012 13:01 | 
| Турбина | Maer | 9000 | 19 | 26.11.2011 16:02 | 
| Турбина? | GoldenPalladin | 9000 | 6 | 23.06.2010 10:12 | 
| турбина | Siziy | 9-5 | 0 | 21.12.2009 12:35 |