Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем добрый день!
Есть 9000 CSE 1993 года, 2.3Т 200 сил, ручка. Вопрос следующий: мотор был разобран для кап. ремонта, сейчас ШПГ уже собрана, ГБЦ готова, надо собирать. Хочу снять малую цепь вообще, дабы балансирные валы не крутились, сами валы оставил в блоке, как и боковую звёздочку, понятное дело, но остаётся натяжитель этой самой малой цепи балансиров. В него подводится масло с задней стороны (если его снять), как я понимаю этот выход надо глушить, дабы не терять лишнее давление масла (цепь-то всё-равно будет снята), мне в голову приходит только вариант с вырезанием пластины из тонкой жести (например от банки Колы) и подкладыванием под натяжитель. Катит ли такой вариант, если нет, то как правильно сделать? И необходимо ли делать что-то ещё? Поиском ничего не нарулил. |
![]() |
![]() |
#2 |
Administrator
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
|
![]()
а зачем отключать баланс валы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Москва, область г.Королёв
Сообщений: 924
|
![]()
давление поднимится в движке сразу нужно ставить хорошие сальники а так все правильно.
воообще тут один мотор открыли а цепь балансиров в подоне валяется и не чиго собрали тоже без нее и ездит год почти и не плохо ездит. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
балансировочные валы, балансиры, давление масла |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие ручки 9-3 | smilespb | 9-3 SS | 1 | 07.02.2011 20:27 |
снятие - установка радиатора отопителя | дмитрий | 9000 | 5 | 08.12.2010 12:13 |
Снятие форсунок 2.3 турбо. | VadPC | 9000 | 33 | 07.03.2010 22:52 |
Снятие обшивки двери SAAB 9.3 | Эдик | 900/9-3 | 4 | 01.12.2009 08:57 |
Снятие с учета | Rus | Курилка | 8 | 16.07.2009 16:34 |