| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 | |||||||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  31.03.2011, 19:13 | #1 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |  движок вентилятора отопителя 
			
			Всем привет. При включении зажигания движок вентилятора отопителя начинает орать,визжать и издавать тому подобные звуки. Посмотрел в мануале как его снять. Вроде все понятно. Но на месте,осматривая этот движок и прилегающее пространство, нифига не могу понять,как это сделать. Может кто снимал, поделитесь опытом.
		 | 
|   | 
|  31.03.2011, 19:39 | #2 | 
| Пилот Регистрация: 13.05.2009 Адрес: Наро-Фоминск 50ру 
					Сообщений: 1,941
				  |   
			
			точно это печка а не сервоприводы? на амосфернике думаю проще всего снять впускной коллектор. 
				__________________ Лечу блоки ЦЗ заклинаниями, снимаю порчу с герконовых реле. Заговариваю штатные ИММО, привораживаю автозапуск. Отвязываю VSS Tech2, прошивка Saab и не только. Дорого Выезд....ПО МО и МСК.. ночью дороже. :saab: | 
|   |   | 
|  31.03.2011, 19:49 | #3 | 
| Administrator Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Москва, СЗАО 
					Сообщений: 4,167
				 |   
			
			2,0л 150л.с. - это LPT думаю надо снимать перегородку, а дальше по ходу будет ясно | 
|   |   | 
|  31.03.2011, 19:58 | #4 | 
| Капитан 1-го ранга |   
			
			Перегородку снимать обязательно. Так же надо открутить корпус фильтра и аккуратно его сдвинуть в сторону, легче будет снимать моторчик
		 | 
|   |   | 
|  01.04.2011, 15:17 | #5 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 27.08.2010 Адрес: Барнаул 
					Сообщений: 150
				 |   
			
			я на своем менял.нужно открутить перегородку и отодвинуть ее к движку,вытащить фильтр салона,открутить корпус фильтра и достать его,отщелкнуть защелки (не помню или как то открутить) корпус моторчика ,разьеденить штекер и корпус полностью достать.затем корпус разьеденить ,у тебя откроется доступ к крыльчатке,с обратной стороны в корпусе будет маленькая дырка,вставь туда подходящее по диаметру сверло верхней плоской частью,сверло будет упираться в моторчик.дави на сверло и одновременно тяни за крыльчатку.моторчик сидит плотно(не в коем случае не стучи по сверлу,можно погнуть заднюю часть моторчика где втулочка и тогда его будет клинить).у меня была похожая проблема.
		 | 
|   |   | 
|  27.12.2011, 05:52 | #6 | 
| Пилот Регистрация: 27.12.2011 Адрес: Украина, ZP 
					Сообщений: 1,142
				 |   
			
			бахнуться как на аере ветилятор вытягивается))
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Масло кто какое льет в Движок??? | VadPC | 9000 | 135 | 17.09.2012 15:26 | 
| Не нагревается движок | paul | 9-5 | 19 | 28.12.2010 13:01 | 
| снятие - установка радиатора отопителя | дмитрий | 9000 | 5 | 08.12.2010 12:13 | 
| Движок "В" и Движок "Н" | Palkov | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 3 | 13.05.2009 21:38 | 
| Движок хана | Витос | 9000 | 6 | 11.01.2009 02:39 |