Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Братья! Где купить насос ГУР?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Administrator
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,385
|
![]()
Если новый 12842028,то есть в Кар Сити.
В разделе новые зап.части. Saabcity - Запчасти SAAB и Автосервис SAAB на Новой ... www.saabcity.ru/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4 |
Administrator
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,385
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пилот
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 434
![]() |
![]()
а еще можно описать симптомы. и откуда уверенность что сдох именно он.
вдруг, его просто перебрать нужно? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
C начало масло из двига давило в насос. потом заменил сальник (кстати в советском магазине 30*16*7 стоит 20 рублей!!!!!!). Затем декстрон начал уходить в движок. Сделал предьяву. Заменили все масла , промыли всё, просушили. Появилась проблема: на холостых туго, на больших давит в движок немного. Говорят покупай насос - 20т.р.!!!! Жду совета.............
|
![]() |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Думаю бери б/у, купи сальник оригинал и замени его. Установи и радуйся.
А наши сальники не стоит применять в данных моторах, т.к. их (сальники) делают из старых резиновых сапог :) |
![]() |
![]() |
#9 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Не там ничего не регулируется. Главное чтоб внутри было чисто и жижа свежая. Должно все работать
|
![]() |