| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Начал "дурковать" вакуумник, снял подходящую к нему трубку и с удивлением обнаружил, что он по рубчик заполнен маслом 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Поскольку там вакуум(должен быть) возникает вопрос: откуда масло, чем черевато и как с этим бороться?  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, ЗАО 
				
				
					Сообщений: 1,215
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			масло может попасть только из впускного коллектора, похоже что обратный клапан на трубке не запирается ...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..."  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Обратный клапан проверен, работает. На заслонке  и на патрубке дросселя ни капли масла.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В процессе "исследований" было обнаружено следующее. 
		
		
		
		
		
		
		
	В WIS нарисована вакуумная магистраль с тремя обратными клапанами. В каталоге "Exist" магистраль с одним клапаном. В машине стоял вариант с одним клапаном (между дросселем и вакуумником). Предположительно разряжение в "банке" вакуумного усилителя после выключения двигателя начинает тянуть масло из двигателя через механический вакуумный насос. На штуцере насоса клапана нет (специально проверил). По прошествии некоторого времени масло набирается в вакуумный усилитель. Собрал схему как в WIS, проверял несколько раз- в вакуумнике абсолютно сухо.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Масло | Арчи | 9000 | 28 | 22.09.2013 01:09 | 
| масло | bapesta | 9-5 | 1 | 27.08.2013 14:12 | 
| ест масло 1.8i | danil0980 | 9-3 SS | 7 | 31.07.2013 16:03 | 
| Масло | Dimka41 | 9000 | 9 | 09.06.2012 23:05 | 
| масло в кпп | wik | 9000 | 2 | 26.09.2010 10:29 |