| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Приветствую. 
		
		
		
			Появилась проблемма при разгоне, клинит и разгоняется рывками на второй и третьей скорости...да и на других тоже... Поменяв свечи, проблема осталась,потом под капотом обнаружил трещину, даже дыру в потрубке... указал на фото. Патрубок эот, один из трех идущих из клапана АПЦ. Подскажите, спецы, можно ли запаять дыру жидкой пластмассой, и в этом ли проблема при разгоне?????? С ув.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			в этом, и новая гофра стоит около 1000 руб, на разборках, она копеечная..
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а ещё я бы проверил турбину, судя по тому что у патрубка всё в масле, то турбина должна не важно себя чувствовать...
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Как понять турбина живая или нет? Там не должно ведь быть масла? А масло прям свежее ![]() может уж тревогу бить пора  
		Последний раз редактировалось obustroy; 17.02.2014 в 15:33  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			сними патрубок, и пошатай вол турбины... 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Пролольного люфта быть не должна, а поперечный может иметь место... Так что стоит обратьвнимание на лужецу масла, если она не большая, то это не кретично... Надо снять патрубок с дроселя, елси там масла "до фига" то турбине каюк... Но гофру надо делать в первую очередь (отверстие с булавку в клапане АПЦ, может придать ощутимое увеличение наддува, а теперь присмотрить к данному отверстию)... Можно соединить шлаг от турбины и клапану васгейт (тоже на турбине). А Клапан АПЦ вывести из чепи, и отключить разъём... Тем самым получим низкое давление (как раз так у 170 сильной машины)... И турбины по дольше проживёт, а гофру можно хоть изолентой перемотать, в месте отверстия...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Лужеца масла должна(верней не должна) быть внутри гофры или снаружи? Если масла много, то отсоединять шланги уже бестолку и делать 170 сильную?? Или можно пробовать? Или сразу турбину искать новую, б.у...шные лучше не брать наверно....? Какие порядки цен на них?  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Цены в Москве 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	новая Garrett Т-25 от 22000 (та что у тебя сейчас) новая Garrett GT1725 от 17000 (эта ставится на 9-5, но её можно отфрезеровать и перевернуть холодную часть так что она встанет на 9к) (у меня сейчас именно такая и стоит, делал предюдущий хозяин) у этой турбны наименьший срок службы, на 150000 должно хватить новая Mitsubishi TD-04 от 35000 (аэро) б/у от 8000 руб  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вскрыли. 
		
		
		
		
		
		
		
	Дырку заделали, обратно поставили, стала по энергичней, есть небольшой подсер, но это может свеска засерает. Масло в турбине было, не особо много, но было, почистили, в дросселе нет. Люфта нет.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблема с АБС | Lil88 | 9000 | 11 | 20.11.2013 18:22 | 
| провал перед турбиной сааб 9-5 | atr9024 | 9-5 | 13 | 16.04.2013 12:22 | 
| проблема | Fomich | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 0 | 14.08.2009 23:30 | 
| Проблема - помогите советом. | АЛГС | 9-5 | 2 | 11.05.2009 06:39 | 
| проблема | жентос | 9000 | 7 | 14.04.2009 12:59 |