Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Имеется B202i лжетроник 2.4.2 -супермегаовощ
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пилот
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Крым Евпатория
Сообщений: 910
![]() |
![]()
Не знаю, что это за хрень такая бюджетная, но имхо этим и родной 202 не напугаешь. Есть у нас тут, кто на 202-й просто турбину повесил и радуются))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
тут, кто на 202-й просто турбину повесил и радуются.
А до скольки можно дуть неразжимая двигатель? ![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 24.09.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Сообщений: 402
|
![]()
До 0,9 не задумоваясь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,215
|
![]()
202-й ваще мало чем напугать можно )))
__________________
![]() " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..." |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
И всё же, если вернуться к размерам поршней, есть разница?
|
![]() |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Атмо, Диaметр цилиндра,мм90,Ход поршня, мм:78,Коэффициент сжатия:10.1.Турбо,Диaметр цилиндра, мм:90,Ход поршня, мм: 78,Коэффициент сжатия:9.http://automn.ru/saab-9000/saab-1863...18.m_id2-.html
Последний раз редактировалось Анатоличь; 08.04.2013 в 18:48 |
![]() |
![]() |
#8 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Различие только в углублении? А диаметр под палец, длинна юбки и все остальные размеры...?
|
![]() |
![]() |
#9 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Барнаул
Сообщений: 150
|
![]()
Все размеры по посадкам одинаковы.Поршневую можешь не менять ,0,5 надув только повеселит движку ,к тому же на низах ехать будет лучше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
![]()
Себе шоли турбину поставить) обвесное всё есть.
Слышал что поршни турбовые кованные, а на атмо нет. Это так? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кованные поршни и работа двигателя. | Pavel-ingeneer | Тюнинг Saab | 16 | 15.11.2011 22:19 |
+1 турбо | Bender | Приветствуем новичков | 14 | 05.04.2011 18:24 |