Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Барнаул
Сообщений: 150
|
![]()
Сааберы подскажите какое придаточное число на коробке?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Administrator
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,385
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Москва, область г.Королёв
Сообщений: 924
|
![]()
я так понимаю это коробка от лпт.
значит атмо 4.45. эта 4.05-или 4.06 не помню.у меня такая стоит .тока от нового года.номер тоже не помню. и еще ставили 3.67.или 3.62 не помню. п.с. а я смотрю чета циферы не сходятся. так я глянул какой номер был на коробасе с житроника. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Administrator
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,385
|
![]()
У главной пары 4.05 (подсказали)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Барнаул
Сообщений: 150
|
![]()
Короб с 202 турбо.Я хочу на 202 турбо слегка надутом поставить более длинную .Можно ли соеденить колокол от старого года с коробкой нового образца?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Москва, область г.Королёв
Сообщений: 924
|
![]()
сам не ставил но много слышал что колокол пересталяют и ставят на машины.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Барнаул
Сообщений: 150
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Москва, область г.Королёв
Сообщений: 924
|
![]()
ну тады жди Олега тутн он приедет и все скажет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пилот
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Москва,Бибирево
Сообщений: 34
![]() |
![]()
НЕТ.
__________________
Телефон (901)500-9000 Виталий. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Пилот
|
![]()
Нельзя, внутрянку от нового в старый корпус пихнуть. Гибрид собрать- можно, но гемморойно. А зачем? В старых коробках металл на шестернях крепче. Я наоборот пытаюсь в новый короб засунуть старые комплектующие, дабы не рвались дифф и вторичка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Барнаул
Сообщений: 150
|
![]()
Не знаю как старого образца,а вот нового FM57001 перед самым Новым годом приподнесла мне сюрприз в виде лопнувшего внутри колокола .Причем без каких либо предпосылок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Administrator
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,385
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Пилот
|
![]()
Это болезнь коробок версий ФМ - битые колокола, разлетевшийся дийференциал и поломаные зубья шестерни диффа и вторичного вала. На старых годах таких болезней небыло, там другие - задняя передача.
ПС. Щас начнут про не те мощьностя говорить. 2.3Т - 194 и 200 кобыл - не достаточно 4 пони для такой разници в колличестве деффектов. ИМХО ППС. Я уже писал, как проверить, что металл разный. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Барнаул
Сообщений: 150
|
![]()
Сегодня уже зажигаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Москва, область г.Королёв
Сообщений: 924
|
![]()
ну во Паш молодец уважаю такой подход.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Administrator
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,385
|
![]()
Поздравляю Павел с починкой.Удачных полётов!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Барнаул
Сообщений: 150
|
![]()
Попробовал три варианта надува.
1 Клапан АПС работает отлично ,дуется по шкале до окончания штрихов желтой зоны-машина тянет отлично ,подхват что надо 2 клапан АПС поставил который надувает максимум до середины желтой-тяга не та как выше ,на низах по ощущению тоже хуже тянет,подхват не тот 3 собрал ЛПТ -надувает до середины желтой,на низах тяга и подхват лучше чем вариант 2 но но хуже чем вариант 1 С первым вариантом ездить приятно,но надо следить за надувом ибо тапок в пол грозит приговору движка.На втором варианте вообще ездить не вариант.Третий лпт подходит как временная мера.Могу посоветовать у кого надувает до середины желтой шкалы и нет времени и средств устранить неисправность ,скомпануйте ЛПТ и получите больше мощности чем с недодувом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Барнаул
Сообщений: 150
|
![]()
Прошел месяц и 2200 км пробега с момента как я на 204 не турбо двиг поставил все турбовое принцип ЛПТ. Летал по трассе -отлично,город - тоже.Проблем ни каких нет работает движка как часики ,масло есть не начало ,детона нет ,лью 98 бенз.В очередной раз убеждаюсь что Сааб должен быть турбо(хотя бы с ЛПТ).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Барнаул
Сообщений: 150
|
![]()
Уже тоже с этим разобрался.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
МКПП | toha064 | 9-5 | 10 | 17.03.2012 16:52 |
Масло в МКПП | Александр900 | 900/9-3 | 8 | 31.08.2010 19:50 |