Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Добрый вечер, дорогие автолюбители. Пока автомобилисты зимой мучиют свой дизель на морозе, у меня проблема как бы на оборот. Когда машина постоит день без езды, то заводиться с пол оборота. После не долгой стоянки, не более 30-60 минут, заводиться тоже легко. Но вот когда постоит примерно три часа, то приходиться убивать стартер, так как может завестись только с 8-10 попытки. Если машину оставит на ночь, то опять же, с пол оборота. Движок тид 2,2. Я что еще заметил, что при резерве топлива она начинает так себя вести(но я не уверен что судь в этом). Буду рад любой помощи
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
мы не все любители, часть из нас профессионалы. Проблема скорее всего заключается в закоксовании форсунок, нарушение факела распыла топлива. На всякий случай надо проверить компрессию в цилиндрах, от которой зависит зажигание топлива.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
СПасибо за ответ. Но хочеться узнать, почему тогда она после ночи заводиться без проблем?
|
![]() |
![]() |
#4 |
Пилот
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Крым Евпатория
Сообщений: 910
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Я думаю сначала сканер.и параметры температуры , подачи топлива , давления топлива.наличие ошибок я думаю отсюда начать а так гадать можно и до следующего нового года))
|
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
да но надо с цегото начань. А насос может быть?
|
![]() |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пилот
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Крым Евпатория
Сообщений: 910
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
начать надо с диагностики!!!!!!в современых авто голыми руками не много сделаешь !ьвой помощник диагност который дружит с головой и сканером.а гать пара или не пара можно до следующего нового года
|
![]() |
![]() |
#10 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Так,для справки,плунжерная легко диагностируется и без сканера,поверьте.
|
![]() |
![]() |
#11 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
А знаете ли где на 9-3 сс 2003 года он стоит?
|
![]() |
![]() |
#14 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
в топливном насосе.да похоже на то!лунжеры холоднные,плотнее "сидят"а как нагрелись так отсекать стали хуже(протекать чуть стали).в баке топливный насос стоит?фильтры тонкой и грубой очиски довно менял?(это я к тому что если чувствуется что раздница колличество топлива в баке при заводе двигателя).как зделаеш отпишись что было!!!интересно очень!
|
![]() |
![]() |
#15 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
А при нагреве не должно на оборот плотнеи сидет плунжерная пара?
|
![]() |
![]() |
#16 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
не могу ответить точьно,сори,(нехватка опыта)теоретически могу сказать примерно следуещее:есть износ плунжерной пары1),2)нагрев происходит всеравно не равномерно(шток цельный(папа),ответная часть пустая''(мама))как то так.сугубо мое предположение.по этому и прошу отписаться о решении проблеммы(ум у меня пытливый,а сам езжу на бензине)
|
![]() |