Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Курсант
|
![]()
Стоит ли отдавать такие деньги за такой фильтр?
http://en.bsr.se/products/4595138/ И за такой блов офф http://www.okidoki.ee/ru/item/880716/ к сожалению данных не найти на него,и сайт HKS не работает( и вобще,кто ставил на 9-5 блов офф? еще в планах купить такое http://www.partsforsaabs.com/product...oducts_id=3621 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
фильтр не советую ставить - к дрыгателю быстро прийдет пушистый
Blow off - прикольная штучка, не дорого, но чисто для понтов (слышал от спецов, что саабовская конструкция сброса воздуха в фильтр конструктивно обоснованна) светодиоды всегда хорошо, но на мой взгляд есть покрасивше http://shop.speedparts.se/sv/prod/90...3f513813e1bc64 |
![]() |
![]() |
#3 | |
Курсант
|
![]() Цитата:
а про блов офф да,ет чисто понты. мне звук очень нравится,и всегда хотел его на турбированной машине а светодиоды мне те понравились,как говорят на вкус и цвет..... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Для звука поставь REMUS на конечный глушитель, стоит дороговато но звучит хорошо и долго. Распакуй вставь туда картинку и послушай, не бойся не вирус.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Курсант
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Да на вкус и цвет товарищей нет. Есть еще два таких файла там Ferrari и BMW но на SAABе звучит лучше (на больших колонках). Файлы с журнала по моему "стерео и видео" там была большая статья про Remus очень круто работают. Я не рекламирую просто сам слышал на бентли-купе и ланцере 9 за 50тыс уе, звук несравнимый правда там наверное и все остальное настроено. Я себе тоже задний глушитель на прямоточный менял звук лучше но со временем ухудшается. А вот как может фильтр звук менять (пусть даже нулевик) не понимаю может подскажете?
|
![]() |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Штатного воздушного фильтра при своевременной замене хватает до 300 сил.
Чтобы думать о блуоффе, неплохо бы открыть капот и посмотреть что там есть байпас.. Диодные поворотники очень зачетные, особенно когда в тему. Черный салон, деоды в посветке и ксенон.. кстате если в обычные повортники (прозрачные или черные) вставить безцокольный диод с сопротивлением то тоже неплохо будет смотрется. |
![]() |
![]() |
#8 |
Курсант
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Думаю так: клапан сброса давления "байпас" штатный делает сброс установившегося давления 0,75 бар на вход нагнетателя для того чтобы не было резких изменений в скорости вращения турбины, тем самым снижая ее нагрузки. Когда вы ставите устройства типа BLOW-OFF вы штатной турбине наносите вред, данное устройство необходимо для турбин высокого давления и большого расхода тоесть для моторов более 350-400 лошадей, с двигателями сааба я бы такого не делал.
|
![]() |
![]() |
#10 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Да все намного проще и банальней.
Если воздух посчитанный массметром не дойдет до своего пункта назначения то машина заглохнет, вот и все.. |
![]() |
![]() |
#11 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Раньше в карбюраторах были жиклеры так вот если их диаметры уменьшали то и мощность терялась. Также и на "массметре" если закрутить резистор соотношений мошность упадет но работать будет и байпас тут для другой цели.
|
![]() |
![]() |
#12 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Чтобы думать о блуоффе, неплохо бы открыть капот и посмотреть что там есть байпас....??? Я о том что байпас стоит в корпусе турбины, о замене перепускного клапана на блов-офф, а вот расходомер воздуха тут причем?
|
![]() |
![]() |
#14 |
Курсант
|
![]()
на скок мне известно,то байпас стоит не в корпусе турбины.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
скажу сразу из опыта-на бове расход топлива увиличится))) по поводу нулевика...у меня стоит настоящий "kn" и пока его чистишь раз в пару недель и пропитываешь маслом-машина реально дышит,мотору придет хана в случае плохого качества самого фильтра,ну или дырки в нем.лошадей фильтр один фиг не прибавит(не теште себя и не уподобляйтесь водителям тазов)лучше заморочиться выпуском большего размера.прибавит динамики,и турба будет выдыхать лучше))) |
|
![]() |
![]() |
#16 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Ясно. Занавес..
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Топливный фильтр | MADMAXAKTAU | 9-7 | 9 | 02.11.2013 12:08 |
где салонный фильтр на 9-5? | казах | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 2 | 23.06.2011 11:19 |
масляный фильтр | Vimer | 9000 | 20 | 22.02.2011 10:21 |
Салонный фильтр | Ceprej | 9000 | 8 | 02.09.2010 22:16 |
Фильтр салона | pomor | 9-3 SS | 15 | 16.04.2010 23:20 |