| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 | |||||||
| Курилка Темы, выходящие за рамки других форумов. Свободное общение. | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
|  17.11.2010, 13:49 | #1 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |  Особенности SAAB 9-3 TURBO X 
			
			Добрый день всем! Уже 2 года езжу на моей любимой машине, и вот сегодня впервые узнала, что перед тем, как заглушить двигатель, необходимо несколько раз прогазовать. Зачем это нужно и каковы последствия 2-х летней эксплуатации без такого приёма? И ещё один вопросик: где и чем заправляетесь? Я заправилась на заправке, на которой заправляюсь всегда, ВР, 95 алтимэйт - и вот результат: троит, сильная вибрация. Сказали, что нужно промывать всю топливную систему и менять свечи. Глупый, конечно, вопрос, но всё-таки: можно ли хоть как-то минимизировать последствия плохого топлива? Спасибо всем, кто откликнется! Особенно родственникам по TURBO X!!! | 
|   | 
|  17.11.2010, 14:00 | #2 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			ну  на счёт прогазовать не слышал, знаю что нужно чтоб машина немного поработала на холостых перед тем как заглушить, а последствия плохого топлива я обычно минимизирую хорошим )))) просто заливаешь нормальную гарючку и всё само прогарает. Но сделаю поправку это я на своём 9000 так на счёт 9-3 не знаю.
		 | 
|   | 
|  17.11.2010, 16:28 | #3 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Остаётся совсем маленький вопрос: как же хорошее-то распознать, не залив его??? )))) Но это уже особенности нашей жизни...
		 | 
|   | 
|  17.11.2010, 16:32 | #4 | 
| Летучий крыс Регистрация: 06.11.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 6,181
				 |   
			
			Мне проще- это мой четвёртый SAAB))))   | 
|   |   | 
|  17.11.2010, 16:36 | #5 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Огооооооооо! У меня первый, но я могу Вас понять! И Вам удачи, Дима!    | 
|   | 
|  17.11.2010, 16:42 | #6 | 
| Летучий крыс Регистрация: 06.11.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 6,181
				 |   
			
			Взаимно!   | 
|   |   | 
|  17.11.2010, 14:03 | #7 | |
| Капитан 1-го ранга |   Цитата: 
 Систему промывать не спешите, смените заправку для начала. хотя если считаете что вибрация достигла критических величин - проконсультируйтесь еще раз и уже далее по обстоятельствам. | |
|   |   | 
|  17.11.2010, 14:38 | #8 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			За самолёт спасибо! Это правда!!! Эта машина создана для полёта! Рада, что это не корабль, и присутствие женщины за рулём его нисколько не шокирует! )))
		 | 
|   | 
|  17.11.2010, 14:47 | #9 | 
| Летучий крыс Регистрация: 06.11.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 6,181
				 |   
			
			Не надо газовать! А троит потому, что, скорее всего, потому, что одна из катушек накрылась- это болезнь турбоха, я сейчас уже вторую готовлюсь поменять....  Если есть вопросы- задавайте, чем смогу- помогу....   | 
|   |   | 
|  17.11.2010, 15:12 | #10 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Спасибо, Дима! Привет Вашему от моего!    | 
|   | 
|  17.11.2010, 15:33 | #11 | 
| Летучий крыс Регистрация: 06.11.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 6,181
				 |   
			
			Спасибо, взаимно! Номер не 044? Если гарантия- прямиком к ОД, пусть катушку меняют, а потом ждать, когда 2-я вылетит....   | 
|   |   | 
|  17.11.2010, 15:37 | #12 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			))) Нет, 431. Завтра поеду сдавать! Гарантия заканчивается через 10 дней! )))
		 | 
|   | 
|  17.11.2010, 15:43 | #13 | 
| Летучий крыс Регистрация: 06.11.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 6,181
				 |   
			
			А куда, к какому ОД? И надо при сдаче уточнить, гарания ещё действует или нет... В Мэйджере выяснилось, что гарантия уже не действует, хотя я к ним за три дня до конца гарантии приехал с проблемой, забрал машину, в последний день гарантии проблема повторилась, записался через две недели, раньше они не могли, пообещали сделать по грантии, но через 2 недели сказали, что моя гарантия кончилась две недели назад.....   | 
|   |   | 
|  17.11.2010, 16:00 | #14 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			У меня Genser. Про гарантию спрошу, но я так понимаю, что должно быть 2 года на день покупки. Поменьше нам с вами проблем с машинами!!!    | 
|   | 
|  17.11.2010, 16:07 | #15 | 
| Летучий крыс Регистрация: 06.11.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 6,181
				 |   
			
			Дженсер, когда я к ним обратился за пять дней до конца гарантии, назначили мне через 2 недели и сказали, что это не гарантия будет. Проблему с дёрганьем они мне решить не смогли, полгода к ним ездил и они долго-долго пытались что-то сделать, причём, старались за мои деньги... Решил вопрос, только разобравшись сам. Потом приехал в Мэйджер, и целый день тестировал с мастерами свой ЗБЗ... Мастера упорно не хотели поверить мне, что виновата катушка, старались перепрограммировать, то масло и свечи мне махнуть, к концу дны сдались и решили менять катушку((((
		 | 
|   |   | 
|  17.11.2010, 16:24 | #16 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Мммда.... Что тут скажешь??? ОД мало, непонятно, к кому обращаться после гарантии. В какие-то левые сервисы жалко такую машину сдавать, да они наверняка и не видели такого сааба вообще. Если найдёте толковых мастеров, сообщите! Пока!    | 
|   | 
|  17.11.2010, 16:28 | #17 | 
| Летучий крыс Регистрация: 06.11.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 6,181
				 |   
			
			Есть, к ним я поеду менять вторую катушку, которая меня уже ждёт, но у меня гарантия кончилась... А так советую приехать в ДЖЕНСЕР и сказать, меняйте катушку. Удачи!
		 | 
|   |   | 
|  27.01.2011, 09:48 | #18 | 
| Капитан 1-го ранга |   
			
			Все в порядке) Ну всмысле все не в порядке, но для шпротов так и должно быть)))) Они жрут задние как ни в себе... Я меняю передние раз в 40 тыс, задние 15-20 тыс...
		 | 
|   |   | 
|  27.01.2011, 09:52 | #19 | 
| Летучий крыс Регистрация: 06.11.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 6,181
				 |   
			
			Продолжаю наблюдение))))))   | 
|   |   | 
|  27.01.2011, 10:31 | #20 | 
| Пилот Регистрация: 13.05.2009 Адрес: Наро-Фоминск 50ру 
					Сообщений: 1,941
				  |   
			
			это не мистика, а система курсовой стабилизации.
		 
				__________________ Лечу блоки ЦЗ заклинаниями, снимаю порчу с герконовых реле. Заговариваю штатные ИММО, привораживаю автозапуск. Отвязываю VSS Tech2, прошивка Saab и не только. Дорого Выезд....ПО МО и МСК.. ночью дороже. :saab: | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| 2.3 -16 Turbo CS (195 Hp) | wooxs | Курилка | 14 | 04.12.2009 12:44 |