| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Друзья Сааберы, подскажите. На днях мой самолет сам поднял ХХ на 150 -200 об/мин. Вроди бы и ничего но как то не посебе. Сегодня с утра загорелся "chek", по кодам, которые есть на форуме определиться не могу что за ошибка - комп выдает 12412. Но есть подозрение что клапан ХХ, повышение оборотов и "chek" связаны. 
		
		
		
		
		
		
		
	Я слышал , что клапана эти загрязняются от времени. Их снимают и промывают. Так вот подскажите , кто сталкивался с такими проблемами и как их решали. Какими промывками пользовались, есть ли тонкости при съеме клапана ХХ, делать буду сам  
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сложного ни чего нет. Если клапан под впускным коллектором то немного дольше снимать. А так : снимаешь, моешь (какой нибудь хренью для промывки инжектора)говорят лучше ВеДешкой и ставишь на место. Некоторое время холостые должны потупить потом всё пройдёт и 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 .
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У тебя воздухомер или датчик температуры?
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У него воздухомер( если имелось в виду массметр(датчик массового расхода воздуха)) , эт я точно знаю )))))
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ИМХО спреем очистителем карбюратора...  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Да кстати, мне сказали что может повышение оборотов связано с забитостью катализатора. Что вроди выхлопу деваться некуда и мозги дают команду на повывшение оборотов для лушей продувки. Может такое быть? И код моей ошибки(12412) - какой -то непонятный, попробую еще раз посчитать моргания и паузы.....  
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На выходных снял клапан ХХ, дроссельный узел, купил промывку кабрюратора (UMBRO) по-моему,  и приступил к промывке и чистке... 
		
		
		
		
		
		
		
	Очиститель в аэрозольном балоне + чистая ветошь. 15-20минут на чистку и 15мин на обратную установку. На мой взгляд особых загрязнений обнаружено не было. Так налет черненький, без мусора и серьезных коксовых отложений. Завел, прокатился - проблема осталась. Тахометр неуклонно показывает 1250об/мин. ![]() Попробовал считать код ошибки как описано в посте у ЕНОТА. Получается - 12223 Бедная рабочая смесь, короткое замыкание на корпус в цепи лямбда-зонда. ![]() Подскажите бывалые саабоводы- как уменьшить обороты и что делать с данной ошибкой, как ее устранять  
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может люмбду поменять (но странно почему тогда чек 6 раз не мигает)
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может как по коду, провод перетерся и замыкает на корпус в цепи лямбды-зонда. 
		
		
		
		
		
		
		
	Смесь бедная не ощущается - машина как ехела так и едет, потери мощности не замечено.....???????  
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Григорий, ты визуально посмотри на провод от лямбды, и если чё, подходит от нашей 10 )))
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Промывка клапана ХХ. От бывалых :) | Rus | 9000 | 9 | 30.09.2009 10:24 |