Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Administrator
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
|
![]()
HELP!!! HELP!!! HELP!!!
Добрый день, проблема в следующем, при выключении зажигании машина не сразу глохнет. Сиптоматика следующая: при повороте ключа, машина начинает дёргаться, все приборы гаснут, а двигло как бы троит или нечто подобное. Прошлым летом было тоже самое, вылечил переходом от Лукойла на ТНК и промывкой инжектора. (кстати на сервисе этот касяк ни как не проявлялся, на что мне сервисмены, говорили что судя по описанию - это НАКАЛ, который очень вреден для дигла и лучше глушить в таком случаи на передаче). Этим летом опять тоже самое, поначалу было замечено, что двиготель не глохнет, когда в баке около 10 литров, но вчера было болше 40, и вот это уже действительно напрягает. Что делать, в чём может быть причина, и как с ней бороться??? Контактная группа может быть причиной? (вчера после тако как машина заглохла я не мог её завести, глючила сигналка и/или иммобилайзер). после манипуляций с сигналкой она завелась, и заглушил я её со скорости. Так что пока причину не выясню, буду глушить на скорости (лучше пускай думают что "чайник", чем двигло после переборки убить). |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
У меня было подобное на 9-3, кроме того ещё сбрасывался комп- вылечил перепрограммированием сигнализации....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
у него стоит не штатная сигналка... а про смену заправки я ему уже давно говорю...
|
![]() |
![]() |
#4 |
Administrator
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
|
![]()
На что например, Лукоил отпадает вследствии прошлогоднего опыта, ТНК в этом году, остаётся Татнефть и БП (но по идеи это тот же ТНК)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пилот
|
![]()
может что с контактной группой !
__________________
А мер ваш лос-анжелиский хотел пукнуть да только штаны обмарал ! "Беркут" ДЕРЖИСЬ! Крым - c возвращением домой ! Ждём ДНР , ЛНР |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Administrator
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
|
![]()
Начну с замены контактной группы (благо есть запасная), хотя в том году я её по осени менял...
Так что может и не она... Может с системой зажигания чёто не так (касета)?, какие ещё варианты??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
хз... может и с ней... только как то странно получается, он только двигатель перебрал, по причине очень быстрого износа. не из-за К/Г у него двигатель за пару недель чуть не умер?
|
![]() |
![]() |
#8 |
Administrator
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
|
![]()
Данная проблема была лишь прошлым летом, и до недавнего времени я о ней и не вспоминал
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пилот
|
![]()
Тох , а стартер у тебя не умерал в периуд этой проблеммы ?
__________________
А мер ваш лос-анжелиский хотел пукнуть да только штаны обмарал ! "Беркут" ДЕРЖИСЬ! Крым - c возвращением домой ! Ждём ДНР , ЛНР |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Administrator
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
|
![]()
Стартер пока жив...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Пилот
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 516
|
![]()
Вот такая инфа есть:
"Это явление в последние годы получило название дизелинга и ничего общего с калильным зажиганием не имеет. Калильное зажигание возникает только при работе(!) двигателя от отрывающихся или выступающих перегретых частиц нагара и от слишком горячих для данного двигателя свечей(или перегретых от неправильных регулировок), т.е. смесь вспыхивает раньше прихода искры и проявляется неравномерными детонационными стуками и нагревом двигателя.Опасность этого явления велика, т.к. это частный случай детонации, не столь заметный на слух, и частенько остающийся незаметным для неопытного или невнимательного водителя. Дизелинг проявляется только после останова горячего(!) исправного(!) двигателя и, не вдаваясь подробно в физический процесс его возникновения,поскольку опасности нет, косвенно свидетельствует о хорошем состоянии ЦПГ и клапанов, ибо при изношенной ЦПГ и негерметичных клапанах дизелинг не возникает при любых условиях(кроме случая применения низкооктанового бензина, но это немного другой процесс, проявляющийся и при работе). Бороться с дизелингом призваны э\магнитные клапана системы х\х,прекращающие подачу топлива после снятия напряжения в СЗ.Есть старый "ножной" метод:после выключения зажигания резко нажать на газ:ускорительный насос подаст порцию холодного бензина в котлы, t в них резко падает и условия для дизелинга просто исчезают. Дизелинг редко встречается на авиационных двигателях и однозначно указывает на низкое качество бензина, перегрев двигателя и большое количество нагара. Более часто встречается подобная по внешним признакам работа двигателя при обрыве (нарушении контакта) одного из проводов выключения зажигания." |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Administrator
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
И сотворил Я форум сааберский на семнадцатый день 7526 года от сотворения мира за одну ночь. Да и пришли сааберы сюда.
|
![]()
приезжай на болото - вылечим )))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Administrator
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
|
![]()
постораюсь приехать)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Administrator
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
|
![]()
Да кстати, проблема решилось изоляцией проводов на клемме кассеты.
Спасибо Andycar!!! Сделали ещё прошлым летом (позабыл про свою темку). |
![]() |
![]() |