| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
кто-нибудь сталкивался с подобным: обороты холостого хода сильно плавают, особенно на холодном двигателе(загарается чек )когда прогревается еще терпимо.Проверил все шланги ,разбирал регулятор холостого хода, все вроде в порядке.Где еще искать ?
|
|
|
|
#2 |
|
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,215
|
почитай Теком по какому поводу чек зажигается и тогда можно будет порешать что-то...
__________________
![]() " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..." |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
пробовал , пишет нет ошибок.
|
|
|
|
#4 |
|
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,215
|
тогда вероятен подсос воздуха , возможно через систему вентиляции топливного бака ... смотри клапан , шланги и трубки до горловины
__________________
![]() " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..." |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
о каком клапане идет речь и где он находится?
|
|
|
|
#6 |
|
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,215
|
стоит справа по ходу машины в углу моторного отсека , от него шланг идёт к корпусу дроссельной заслонки и он периодически должен клацкать ...
__________________
![]() " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..." |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Романыч! А из за чего может не работать холодный запуск?
|
|
|
|
#8 |
|
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,215
|
из-за глючащего датчика температуды двс
__________________
![]() " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..." |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Вот и нефига, несколько оригинальных с голубыми фишками(бошь) поменял, все равно не работает...
|
|
|
|
#10 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Я вот к чему! Стабилизатор холостого хода! У него внутри стоит типо клапан с зазором, но он поидее должен открываться и закрываться для пропуска большего потока воздуха! Может он заглючит!
|
|
|
|
#11 |
|
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Видное/Москва
Сообщений: 1,305
|
Стырил с саабнэта:
" Среди акаций Дожидался тебя Вздрагивал при шорохе каждом Плавают вновь обороты Зеленых цветов Очень часто у СААБа на холостом ходу плавают обороты двигателя. Обычно настоящие СААБеры не обращают на это никакого внимания, так как считают холостой режим не характерным для СААБа как такового."
__________________
SAAB 900 ng красный авиамобиль
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
клапан проверил работает.Нашел трещину в шланге между клапаном и баком,устранил .Теперь чек выдает ошибку: датчик температуры поступающего воздуха.можно ли как то проверить этот датчик, прежде чем покупать новый?
|
|
|
|
#13 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
сопротивление между третим и шестым контактами должно быть 380 Ом. Lh-Jetronik
|
|
|
|
#14 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
надо измерить. спасибо
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Не набирает обороты | NikP | 9000 | 22 | 28.02.2010 22:17 |
| Обороты | tim | 9000 | 25 | 07.01.2010 19:48 |
| не держит обороты | deuce24 | 9000 | 21 | 23.05.2009 02:21 |
| Обороты. | Голубоглазая ракета | 9-5 | 22 | 07.11.2008 09:35 |