Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
Приветствуем новичков Знакомимся и рассказываем о себе. Фотографии наших саабов. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
не поверите, но с SAABом меня познакомил этот самый мировой кризис.
Так уж получилось, что крайние лет шесть я был убежденным "властелином колец": после непродолжительных мучений с отечественными четырехколесными поделками, однажды пересел на Audi 80 - и понеслось: сотка, А4, А4... И если бы не этот самый кризис, катался я бы сейчас, наверное, на А6. Продав в сентябре, перед отпуском, "четверку" рассчитывал по приезду взять "шестерку", но пока я жарился под солнцем и плескался в море, неожиданные рост зеленого енота и попутное падение евро вместо ожидаемых прибылей вывели в нули. Ничего толком не заработал, но в принципе и своих не потерял. Вот только с приобретением А6 облом вышел. Да и оно не к спеху было - до работы пешком от дома быстрее (75 метров-то), а в остальном - можно или друзей поднапрячь, или такси вызвать. Пешеходом жить тоже можно - да и есть в этом свои плюсы: никаких замен расходников, страховок, ТО... %) Однако жизнь расслабляться не дает - в декабре предложили перейти на другую работу и от этого предложения отказаться было ну просто невозможно: можно сказать мечта сбылась. Вот только место этой работы - четко по диагонали от дома, на другом конце города. С Юго-Запада на Северо-Восток на общественном транспорте - час с лишним. Впрочем, тут страдать особо не пришлось - сосед работал на соседней улице и тоже ездил на работу к 9 утра и работал до 6 вечера, так что почти полгода я и не вспоминал об общественном транспорте. Удобно, черт побери, когда тебя утром из дома забирают и вечером домой привозят. Но все хорошее рано или поздно заканчивается - сосед отправился на две недели в отпуск, с перспективой невозвращаясь из отпуска уйти на другую работу. Лафа закончилась - начались суровые будни: думаю, многие с ужасом представят себе метрополитен в час-пик, со всеми сопутствующими: давкой, шумом, "ароматными" спутниками, попрошайками.. И что бы на этом замечательном транспорте добраться на работу вовремя из дома нужно было выходить где-то в 7.45.. Такую пытку организм терпел три дня и в итоге сдался и паталогически отказывался просыпаться в 7 утра, не реагируя на внешние раздражители до более комфортных 8.15. Час здорового сна обходился в среднем 500 рублей, а вечернее нежелание ехать в толпе потных тел - минимум в 600. Нехитрая математика показала, что такими темпами дешевле будет снять квартиру недалеко от работы. Или же вернуться за руль. Поиски железного коня начал с ранее любимого немецкого автопрома - зачем изменять привычкам? Но суровая реальность ужаснула: даже за напрочь убитые аппараты двадцатилетней давности продавцы желали неразумные деньги и наотрез отказывались уступать в цене. Пересмотрев десятка два аппаратов с космическими ценниками и "жигулевскими" болезнями, мысли о приобретении очхорбэу поделки концерна VAG пришлось оставить в строне. Зато появились страшные мысли о том, что за такие деньги можно купить аж целый новый переднеприводный жигуль... И с каждым днем такая мысль возникала все чаще и чаще, в аккурат обратно пропорционально ежедневному уменьшению бюджета на 1000-1200р. И сколько проклятий было послано в адрес партнера, из-за заминки которого осенью была потеряна куча денег на межкурсовой разнице, и сколько гневных копий выпущено в поставщика, задержавшего отправку оборудования из-за чего пришлось платить неустойку заказчику.. Я даже начал морально готовиться к какой-нибудь "десятке". Ну что поделать, если из всего что я просмотрел как запасные варианты, мне не нравилось ничего?.. Где-то полсотни машин просмотрел - ну не мое, и все тут!.. Стойкое понимание того, что за руль этой машины я не сяду даже если мне ее отдадут бесплатно... И вот как-то в один из дней, как обычно проспав аж до половины девятого, стоял я на обочине с протянутой рукой, поджидая очередного желающего заработать 500 рублей за ускореное перемещение меня на другой конец города. И ведь нашелся такой добрый человек, на темно-зеленом 9000м СААБе. Разговорились по пути, слово за слово, поведал ему свою невеселую историю, мол вот сам не знаю чего хочу уже - америкацы, японцы, корейцы и китайцы отпадают как класс, а из европейцев и выбирать толком нечего. И этот разумный человек задал мне банальный вопрос - а смотрел ли я СААБы? На тот момент про автомобили СААБ я знал две вещи: - СААБ 9.5 это очень комфортная машина, ибо не раз ездил правым; - народная молва гласила, что это самые дорогие машины в обслуживании и запчасти на них днем с огнем не отыскать. Как звали того человека я, к своему стыду, не вспомню - но за полчаса что мы с ним ехали, он наглядно доказал мне что комфорт и удобства есть не только в 9.5 но и в 9000, а запчасти далеко не дефицит и цены на них не сильно отличаются от немцев... Около работы я внимательно осмотрел машину снаружи и... Да! Эти строгие хищные линии лайнера замершего перед разбегом по ВПП... ОНО!.. Хочу! Дело осталось за малым - найти в продаже достойный аппарат. Поиски были относительно недолгими, но вмеру мучительными. Из десятка отсмотреных машин шесть ранее эксплуатировались в области в качестве такси, но продавцы старались это не озвучивать. Однако наличие в ПТС сведений о регистрации в области и характерные следы от креплений антенн на крыше/багажнике, а в одном случае - так вообще наличие дохлой CB-радиостанции, свидетельствовали о нелегкой судьбе этих машин на областных направлениях.. У пары аппаратов в неплохом состоянии были проблемы с документами.. А еще очень душила жаба - перспектива платить более 10000р налогов несколько уменьшала преимущества двухсотсильного аппарата.. Но кто ищет - тот всегда найдет. Совершенно случайно был обнаружен аппарат 1995 года выпуска, в весьма неплохом состоянии, сменивший с 1996 года всего двух владельцев (причем у первого он жил в весьма неплохом гараже и при должном уходе) и за весьма гуманные деньги. 2 литра, 150 лошадок, механика, климат... Ну для полного счастья только люка нехватает да и салон не кожаный, но это при желании дело наживное. За восемь лет за рулем я ни разу не получал такого удовольствия от езды, какое испытываю катаясь сейчас на своем SAAB 9000CD. Мечта об авиации сбылась на земле :) |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Молодцом, присоединяйся!
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
И сотворил Я форум сааберский на семнадцатый день 7526 года от сотворения мира за одну ночь. Да и пришли сааберы сюда.
|
![]()
красивый рассказ))))))
вэлкам! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Хай Энеррджжии)))
|
![]() |
![]() |
#5 |
Пилот
|
![]()
хороший и приятный рассказ , добро пожаловать
__________________
А мер ваш лос-анжелиский хотел пукнуть да только штаны обмарал ! "Беркут" ДЕРЖИСЬ! Крым - c возвращением домой ! Ждём ДНР , ЛНР |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 140
|
![]()
Вот так и появляется любовь к СААБам
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Привет! Одним маньяком больше!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Как говорится - ВЭЛКАМ!
|
![]() |
![]() |
#10 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
добро пожаловать)))
|
![]() |
![]() |
#11 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
налоги не больше чем у остальных, а летает СААБ лучше и с комфортом бизнесс класса!
Все больше СААБов на улицах города, это радует! Ура! |
![]() |
![]() |
#12 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Видное/Москва
Сообщений: 1,305
|
![]()
Еще один заболел, ничего, это не лечится, расслабся и получай удовольствие! СААБ это философия!!! СААБер - состояние души! Мало того болезнь это очень заразная вот я например свою вторую половинку тоже на СААБ подсадил, а до этого ей очень нравились ауди, но грамотная стратегия сыграла свое дело и вот думаем о покупке 2-го СААБа, а год назад об этом даже и думать не хотела!
__________________
SAAB 900 ng красный авиамобиль ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
Очень рады!
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Капитан 1-го ранга
|
![]()
это из серии - то, что ен убивает нас - делает нас сильнее! Рады видеть!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
привет! я тож мечтал совсем не о своей машине! но как токо брат заимел 9-3 сс я всё больше задумывался о СААБ! и вот уж как месяц летаю!
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Привет, а я та вторая половинка Сергеича, которая теперь любит летать - не только во сне))))))))
|
![]() |