| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 | |||||||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
|  19.10.2014, 20:47 | #1 | 
| Пилот Регистрация: 18.06.2014 Адрес: Тул ОБЛ 
					Сообщений: 56
				 |  CHECK RADIATOR LEVEL 
			
			Загорелась лампочка CHECK RADIATOR LEVEL. Куда лесть подскажите?
		 | 
|   |   | 
|  19.10.2014, 20:51 | #2 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Смотреть уровень ОЖ в расширительном бачке,бывает сам датчик уровня в бачке залипнет.
		 | 
|   | 
|  19.10.2014, 21:02 | #3 | 
| Пилот Регистрация: 18.06.2014 Адрес: Тул ОБЛ 
					Сообщений: 56
				 |   
			
			Жидкость в норме датчик тоже.
		 | 
|   |   | 
|  19.10.2014, 22:22 | #4 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Если в работоспособности датчика сомнений нет,тогда смотреть проводку от датчика,у меня на старом был от гнивший провод сразу под расширительным.
		 | 
|   | 
|  19.10.2014, 23:49 | #5 | 
| Administrator Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Москва, СЗАО 
					Сообщений: 4,167
				 |   
			
			а как поняли, что датчик в порядке???
		 | 
|   |   | 
|  20.10.2014, 09:11 | #6 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 17.06.2011 Адрес: Королев 
					Сообщений: 175
				 |   
			
			Скорее всего как Анатоличь сказал, в расширительном магнит залип, у меня так было, снял бачек промыл и проблема ушла. Сам датчик целый, там геркон стоит.
		 
				__________________ Продаю USB-BDM, CAN-USB адаптеры. | 
|   |   | 
|  20.10.2014, 11:54 | #7 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 03.10.2012 Адрес: Riga 
					Сообщений: 385
				 |    Сам датчик выглядит вот так  http://www.ebay.com/itm/SAAB-9000-CO...2d0cd8&vxp=mtr 1. проблема в проводах.Они от старости теряют изоляцию и коротят. Провода меняются достаточно просто.При помощи паяльника и других проводов. Сам датчик=это геркон+два провода+штекер.Втыкается проктологическим движением в бачок с ОЖ. 2.Проблема в расширительном бачке.Там по трубке вверх-вниз плавает шайба (хз из чего она,но она замыкает герметичный контакт в трубке.Проблема в загрязнении трубки или в потере плавучести шайбы. Проблема может решиться промывкой бачка ОЖ. В нете есть описание. Если не поможет, тогда только замена бачка.А он дорогой!Попадалово! От себя добавлю.Датчик вещь нужная.Не зря поставлен хитрыми шведами.Контроль уровня позволяет раньше определить, что вы "приплыли" и не перегреть двигатель.(например при прогоревшей прокладке ГБЦ).Доливая воду вы доедете до дома. А при стрелке температуры двигателя в красной зоне , может быть уже поздно ... .   | 
|   |   | 
|  20.10.2014, 21:22 | #8 | 
| Пилот Регистрация: 18.06.2014 Адрес: Тул ОБЛ 
					Сообщений: 56
				 |   
			
			Спасибо ребята разобрался я с этой бедой провода на датчике били замкнуты между собой.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Загорелся CHECK (9-3) | Katy | 900/9-3 | 27 | 05.07.2013 10:24 | 
| check radiator level | vipavip131 | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 6 | 25.01.2013 13:08 | 
| CHECK RADIATOR LEVEL | nirvana | 9000 | 3 | 01.07.2012 12:44 | 
| check engine | knark | 9000 | 15 | 12.11.2010 15:59 | 
| CHECK RADIATOR | шот | 9000 | 11 | 09.06.2009 23:31 |