| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет, извиняюсь если эта тема поднималась. Побывав в "Гараж и ке", мне сообщили, что течет масло в двигателе потому что плохая крышка (было сказано, что все 9-5 этим страдают) и возможно потому что забит катализатор (я связи не вижу  
		
		
		
		
		
		
		
	 ). Предлагают поменять крышку, а заодно и катализатор, т.к. все равно придется снимать двигло. Скажите у кого-нибудь была такая проблема и где и как это лечится.
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня масло текёт! но пока не разобрался! мыл движок вроде как у крепления горлышка куда масло заливать! там плостмасовая в метал одевается! думаю от туда! но не так много изчезает! масло менять поеду обещали посмотреть!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			2 shark 
		
		
		
		
		
		
		
	Я б съездил ещё в пару-тройку сервисов на диагностику. А потом бы думал, что и как чинить. Ибо саапиры иканомные :) И желательно поточней симптомы: крышка чего? Передняя (болезнь), клапанная, маслозаливной горловины? И что с катализатором случилось?  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   вот он крышку и пробивает. Кстати, подскажите в каких случаях и как определить то что катализатор надо менять, в моём случае просто посмотрели щуп и течет масло.
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Претензий к сервису не имею, замена масла, колодок и дисков прошла успешно и еще даже скидку дали. Вопрос как дорого и долго проходит замена крышки и нужно ли снимать двигатель???? и какое отношение ко всему имеет катализатор???? Понимаю, плохо не будет если поменять катализатор, но зачем или развод на деньги....
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Блин, КАКУЮ крышку??? Откуда течёт масло??? 
		
		
		
		
		
		
		
	А в том чудо-сервисе не сказали, что у тебя карбюратор в радиатор упал? Ну, до кучи с катализатором? Есть мнение, что про "развод на деньги" правильная мысль, если про масло в катализаторе так сказали...  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я думаю про клапанную крышку идёт речь
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	А мер ваш лос-анжелиский хотел пукнуть да только штаны обмарал ! "Беркут" ДЕРЖИСЬ! Крым - c возвращением домой ! Ждём ДНР , ЛНР  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			короче , как сказал Майки надо сьездить в другой сервис и послушать что они скажут,,,,,,,
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	А мер ваш лос-анжелиский хотел пукнуть да только штаны обмарал ! "Беркут" ДЕРЖИСЬ! Крым - c возвращением домой ! Ждём ДНР , ЛНР  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Про сервис правильно.Потекла ,скорее всего передняя крышка.А менять,скорее всего,вентиляцию картера.Или чистить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			приезжай посмотрим что там и откуда протекает!  
		
		
		
		
		
		
		
	если в "гараже" сказали крышка - то передняя ГРМ не гадайте! это точно было болезнью - но!!! только в 98 г потом все крышки менялись по отзыву. Машины 99- этим редко болеют.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 P.S. Реклама, конечно, дело нужное и хорошее.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			2MikeAERO- 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() соори за ОФФ  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			сааб не любит писать про свои косяки, но вот парочка проблем 9,5 любого года. 
		
		
		
		
		
		
		
	1. забивает одну из трубок в самой клапонной крышке. 2 М98-02 закоксовка тройничка который вставляется в клапаную крышку. 3 пробитость односторонего клапана (между кл.крышкой и дроселем). эти 3 причины очень сильно поднимают давление карторных газов в ДВС. А вентиляцию надо менять на всех 9,5 М98-03.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=Калесон;11894]сааб не любит писать про свои косяки, но вот парочка проблем 9,5 любого года. 
		
		
		
		
		
		
		
	1. забивает одну из трубок в самой клапонной крышке. А подробней про трубки можно?  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Вопрос по аккумулятору | Iceracer | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 24 | 22.02.2012 09:40 | 
| Вопрос по выбору двигателя | Boing 777 | Выбор SAAB | 7 | 17.12.2008 23:19 | 
| Вопрос по ДТП. | ДимаМ | Правовая помощь | 34 | 09.12.2008 15:14 |