Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Барнаул
Сообщений: 150
|
![]()
гидроусилитель руля весь сопливит.в основном с задней части.а так работает хорошо люфта нет качает как надо.интересно есть на него комплект уплотнений?если кто ремонтировал поделитесь опытом.на existe ремкомплекта не нашел.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Вообще он разборный, но его не разобрать. По крайней мере я пытался ничего не вышло. Купил и поставил новый! Жалко только новые без шкива, геморойно снимать и ставить.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
На 9000 практически на всех сопливят трубки. Очень редкая машина у которой этой болезни нет. В основном те, которые поменяны на новые.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Пилот
|
![]()
У Егора не получилось ))), но тут в Нижнем есть Олег (тоже Саабер), рассказывали что он как то их перебирает. Вот на днях свой переберу попробую, сальники резиночки, хомуты, манжеты- все есть. Если получиться- отпишусь ))). Если кто то может - значит реально и самому ))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Барнаул
Сообщений: 150
|
![]()
у меня есть гидрач в запасе но он с битой машины причом на нем отломано одно ухо под крепеж и погнут шкив.когда его проворачиваеш то чувствуется заедание хотя когда внего налил масло и крутанул с него пальнуло огого.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Барнаул
Сообщений: 150
|
![]()
я тоже хочу сам попробовать перебрать гидрач.кто знает подскажите где взять на него все резинки?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,215
|
![]()
смотря какой фирмы насос ... на каждый насос существует свой ремкомплект , смотри по конторам которые ремонтом гидравлики занимаются , но по опыту сказать - ремонт гидропривода своими руками почему-то не на долго ....
__________________
![]() " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..." |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Барнаул
Сообщений: 150
|
![]()
насос стоит родной.по виду и по крепежу они вроде все одинаковые ,я сравнивал по внешнему виду на 4х движках 234I 95г.в.,234I 90г.в.,234L 95г.в.,204I 94г.в.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Когда разбирать будете, очень осторожно будьте с крыльчатками. Не перепутайте их.
Если резинку поменять, то еще есть смысл, а если давления нет, то лучше поменять. |
![]() |
![]() |
#10 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Барнаул
Сообщений: 150
|
![]()
давление давит хорошо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Капитан 1-го ранга
|
![]()
тоже трубки сопливятся нужно бы поменять! кто знает сложностей нет? и остается вопрос с жижей!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Вопрос такой,сколько монтаж-демонтаж трубок гура стоит?от и до?И сложно ли самому резиновые шланги на трубках заменить?штуцеры хочу оставить
|
![]() |
![]() |
#13 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
что никто трубки гура не менял?
|
![]() |
![]() |
#14 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,215
|
![]()
Меняли , только на саабе давно это было ))) ... что-то там просто вынимается , а с чем-то и побороться нужно ...
__________________
![]() " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..." |
![]() |
![]() |