| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 | |||||||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  28.05.2015, 23:55 | #1 | 
| Пилот |  Дымит сильно 
			
			Задолбал меня этот "ломучий отстой"   Я проехал на нем 115 тыс.км (всего 315000), масло( Мобил 5/50) раз в 9000 -10000 км менял стабильно, от замены до замены не кушал ни грамма. После последней замены (6500 км назад) ни с того ни с сего начал кушать маслицо, нет..., даже не кушать, ЖРАТЬ начал дико, за эти 6500 км долил 3 литра. Турбина в порядке, люфты минимальные. Причем интересно - сама турбина и патрубок на впускном - сухие ( тоооненькая полоска масла по низу идет), а в интеркулере масло есть. Промыл интеркулер - не помогло ))). Компрессия в цилиндрах - по 10 во всех 4. Собстна вопросы: куда лезть и к чему готовиться. | 
|   |   | 
|  29.05.2015, 09:19 | #2 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 06.08.2012 Адрес: СЗАО 
					Сообщений: 139
				 |   
			
			Первым делом исключи турбину! Сними приемную трубу с горячей части турбины и посмотри на крыльчатку, если увидишь хотябы какой нибудь след масла ,то турба! Единственный момент дай машинке остыть и отстояться к примеру ночь отстоится, а с утра отсодиняй! По времени примерно минут 15, зато ценная информация! То, что компрессия 10 говорит что уже это не кольца :). Остаётся колпачки и турба... Может ещё вентиляция, но это маловероятно! Удачи! Если что звонит подскажу:)
		 | 
|   |   | 
|  29.05.2015, 09:37 | #3 | 
| Administrator Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Москва, СЗАО 
					Сообщений: 4,167
				 |   
			
			На счёт вентиляции, то её исключать, не стоит, проверь, клапан от клапанной крыши до впуска (может он засрался). Ну и все тонкие шланги...
		 | 
|   |   | 
|  29.05.2015, 22:03 | #4 | |
| Administrator Регистрация: 03.07.2011 Адрес: Москва, сзао 
					Сообщений: 1,386
				 |   Цитата: 
 Бошка от 9-5,решает проблему,даже при отсутствие хона в цилиндрах.(как ни странно) Компрессия будет ровной.Я на своём тысячнике,раза 4-ре снимал бошку и,переклеивал колпачки,помогало на пару тысяч,потом ЖОР опять начинался.Многие поставили,с совсем не "идеальным"блоком, 9-5 бошку и,забыли про масло. | |
|   |   | 
|  29.05.2015, 22:35 | #5 | 
| Пилот |   
			
			Если бы колпачки слетели компрессия завышена была бы ! И с утра бы дымил как паровоз ! Проверено !
		 
				__________________ А мер ваш лос-анжелиский хотел пукнуть да только штаны обмарал ! "Беркут" ДЕРЖИСЬ! Крым - c возвращением домой ! Ждём ДНР , ЛНР | 
|   |   | 
|  29.05.2015, 22:50 | #6 | 
| Пилот |   
			
			Что еще сегодня заметил: 1. завожу, на холодную - плевок дыма из выхлопной есть, но очень-очень слабенький 2. на холостых- дыма не видно 3. если едешь спокойно - дыма не видно, не воняет 4. если притопил, а потом сбросил газ - дымит очень сильно, сек 30 -1 мин, потом опять дым пропадает, если продолжать перегазовку - дымить продолжает. 5. Смотрел сегодня (весь день стояла у работы, на холодной машине, если в такую жару ее можно назвать холодной ))) ) и выпуск из турбины, и впуск - масла на выпуске(горячая часть) нет вообще, но внутри черное очень, налет сажи есть неплохой. На впуске - маслица полоска маааленькая. Правда вот сегодня люфт крыльчатки мне не понравился. 6. И еще ))) в догонку - из глушителя волокна (или чем он там набивается) выбивает периодически ))))). | 
|   |   | 
|  29.05.2015, 22:57 | #7 | |
| Administrator Регистрация: 03.07.2011 Адрес: Москва, сзао 
					Сообщений: 1,386
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  29.05.2015, 23:03 | #8 | 
| Пилот |   
			
			Вроде сухой, но он жеж из родного переколхожен ибо поломатый весь был. Завтра заменю на нормальный.
		 | 
|   |   | 
|  29.05.2015, 23:06 | #9 | 
| Пилот |   
			
			Про волокна http://www.saab-club.su/forum/showthread.php?t=759 ( мож забит )
		 
				__________________ А мер ваш лос-анжелиский хотел пукнуть да только штаны обмарал ! "Беркут" ДЕРЖИСЬ! Крым - c возвращением домой ! Ждём ДНР , ЛНР | 
|   |   | 
|  29.05.2015, 23:10 | #10 | |
| Administrator Регистрация: 03.07.2011 Адрес: Москва, сзао 
					Сообщений: 1,386
				 |   Цитата: 
 4. если притопил, а потом сбросил газ - дымит очень сильно, сек 30 -1 мин, потом опять дым пропадает, если продолжать перегазовку - дымить продолжает. | |
|   |   | 
|  30.05.2015, 10:25 | #11 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 06.08.2012 Адрес: СЗАО 
					Сообщений: 139
				 |   
			
			90% копай турбу
		 | 
|   |   | 
|  30.05.2015, 14:54 | #12 | 
| Пилот |   
			
			про турбу- а вот твинскролл кто-нибудь на 9000 ставил? тот же гарет (не помню какой) получиться ну на 10 тр дороже, зато твин )))). или все таки не вые...ся и поставить хотя бы митсу и прошиться заново. Сейчас на гаррете - 260 сил, ... было. Что взять? - ценник до 25000. | 
|   |   | 
|  30.05.2015, 15:27 | #13 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 06.08.2012 Адрес: СЗАО 
					Сообщений: 139
				 |   
			
			260 сил - это stage2? А так если есть возможность то ставь мицу. | 
|   |   | 
|  30.05.2015, 17:01 | #14 | 
| Пилот |   
			
			у меня хз какой стэйдж, эбботовские мозги.
		 | 
|   |   | 
|  30.05.2015, 23:39 | #15 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 06.08.2012 Адрес: СЗАО 
					Сообщений: 139
				 |   
			
			А Stage 2 это сколько сил?
		 | 
|   |   | 
|  03.06.2015, 05:57 | #16 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 06.08.2012 Адрес: СЗАО 
					Сообщений: 139
				 |   
			
			Ну как, махнул турбу?
		 | 
|   |   | 
|  03.06.2015, 08:37 | #17 | |
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 03.10.2012 Адрес: Riga 
					Сообщений: 385
				 |   Цитата: 
 Сам собираюсь переходить на него в связи с пробегом 300 тыс.км -типа густое масло лучше заполняем износ двигателя, но хотелось бы услышать точку зрения конкретно и субъективно ... .   | |
|   |   | 
|  03.06.2015, 09:26 | #18 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 06.08.2012 Адрес: СЗАО 
					Сообщений: 139
				 |   
			
			Существенной разницы нет! Зимой проблем нету, вязкость с индексом 5- это вязкость на холодную, а индекс 50 - это вязкость горячая. Так что делаей вывод! Что касается Жора масла, то не уверен что он уйдёт или уменьшится, я на практике такого не встричал... Что касается Мобила 5/50 могу сказать что его подделывают очень много. Более того надо понимать кольца подсели или износ большой или маслоотводные коналы на кольцах и поршня забиты...
		 | 
|   |   | 
|  03.06.2015, 21:16 | #19 | 
| Пилот |   
			
			завтра ставить буду тоже гаррет, со 2 машины, но не надолго, ибо ей тоже скорее всего придет капец скора. Созвонился с турбоостом- отдам свою на переделку в гибрид с 28 гарретом.
		 | 
|   |   | 
|  04.06.2015, 11:03 | #20 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 06.08.2012 Адрес: СЗАО 
					Сообщений: 139
				 |   
			
			А какая цена переделки
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Сааб 95,сильно ли отличается по качеству до 2003 и после 2003 гвыпуска? | Max_95 | 9-5 | 11 | 28.11.2014 10:05 | 
| сааб 9000 сильно дымит | роман36 | 9000 | 9 | 21.07.2014 21:02 | 
| Машину сильно носит на льду!!! ?? | Катрина | Приветствуем новичков | 11 | 17.12.2013 21:21 | 
| дымит двигатель | Stish | 9000 | 21 | 09.10.2012 20:07 | 
| Дымит на холодную! | winter | 9000 | 81 | 10.11.2009 08:54 |