Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Ребят накрывается потихой турбинка, вот и мониторю ваопрос о замене нашей T25 на более современную, ведь сейчас применяються более соверменные сплавы, подшипники и т.д.
есть ли информация?? по производительности выше мне не нужно просто посовременнее ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
![]()
мож сначала всё остальное до ума доведешь?)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
а в остальном вроде бы порядок) тем более это я на будующее на сентябрь-октябрь.
ппосле отпуска -дымогенератор, там уже по результатам, если нгадо замена патрубков и незнаю смотреть гидрики и маслосьемные или нет??..вроде всё хорошо работает стабильно, а то зря лазить не очень хорошо) |
![]() |
![]() |
#4 |
Administrator
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
|
![]()
T28, от 9-5, на подшибниках (у нас Т25 на втулках), но она дороже...
ЖТ17, от 9-5, дешевле, но хуже... Турбины от 9-5, надо доробатывать на такарном станке... ТД04 митсубиси (она же аэро), хорошая турбина... (но нужны другие трубки) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
T28 интересный вариант, рассмотрю его.
читыл что делали гибрид нашей с 28, вроде бы хорошо получилось и бюджетно вышло. |
![]() |
![]() |
#6 |
Administrator
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
|
![]()
ну да, есть такое, корпус наш, а картридж, от Т28
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите выбрать турбину | Desvan | 9000 | 1 | 23.08.2010 12:51 |