Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: Обнинск
Сообщений: 256
|
![]()
Народ. Кто сталкивался с такой ситуевиной :
Ехал все ок и вдруг в пол накала загорелся индикатор акб, фары также в пол накала, печка еле дует, зарядка кажет 11 вольт. Думал акб хана поставили новый (благо с собой был на рабочюю ам купил) поставил новый акб фиг все мертвое, только замки на дверях вверх вниз бегают.Пробовали дергать, мертвому припадки. Что может быть, куда лезть? P.S. акб и старый и новый ставил на другую а/м. С пол пинка заводится. Да забыл сказать мотор печки был подключен на прямую от акб (минус) снял, не помогло. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: Обнинск
Сообщений: 256
|
![]()
До этого случая бортовой показывал заряд от 13 до 14.5 вольт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Administrator
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
|
![]()
ну видимо "гена" приказал долго жить
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: Обнинск
Сообщений: 256
|
![]()
А почему тогда акб живой а машинка незаводится. Акб снимаю ставлю на машину которая стояла 3и дня и заводится с пол пинка, а у меня даже приборка нет загорается при включении зажигания? Ааа?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: Обнинск
Сообщений: 256
|
![]()
Повторюсь пока машинка ехала бортовой показывал заряд от 13 до 14.5 вольт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: Обнинск
Сообщений: 256
|
![]()
По идее если «гена» умер машина должна ехать пока из акб все электричество нет высесет, а акб жив и в полном здравии, отлично себя чувствует.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пилот
|
![]()
где то масса отвалилась, надо проводку внимательно посмотреть для начала
__________________
ООО "Приоритет-авто" Запчасти в наличии и на заказ. Поиск проблемных запчастей. Ремонт и обслуживание. 8-903-574-96-20 Игорь 8-925-156-61-72 Алексей http://www.prioritetauto.ru/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: Обнинск
Сообщений: 256
|
![]()
Зае.........ся всю проводку трясти. Это надо все разбирать (салон торпеду) с моторным отсеком еще ладно попроще.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: Обнинск
Сообщений: 256
|
![]()
Дамы и Господа форумчане! Какие ещё предположения будут!?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Массовые шины проверь. Бывает такое. Правда как на СААБах проявляется не знаю... Но на классике нечто подобное бывало.
|
![]() |
![]() |
#11 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: Обнинск
Сообщений: 256
|
![]()
Гляну. Спасибо. Найтибы их ещё. Я в электричестве ноль.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Возможно,от АКБ минус,один провод идёт к кузову, второй к двигателю.
|
![]() |
![]() |
#13 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: Обнинск
Сообщений: 256
|
![]()
Ну один минус сидит на подушке сверху слева.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Королев
Сообщений: 175
|
![]()
Контактную группу проверить не помешает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
![]()
Прозвони генератор, скорее всего в нем кз.
Ещё при подключении клем акомы померяй ток потребления, кз где-то по-любому |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: Обнинск
Сообщений: 256
|
![]()
Где искать ее
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: Обнинск
Сообщений: 256
|
![]()
Контактную группу
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
снимай клеммы АКБ, защищай как следует напильником, крупной наждачной шкуркой и сами клеммы и выводы АКБ, проблема уйдет, еще отверни и зачисть крепление массового провода к кузову
|
![]() |
![]() |
#19 |
И сотворил Я форум сааберский на семнадцатый день 7526 года от сотворения мира за одну ночь. Да и пришли сааберы сюда.
|
![]()
вместо напильника и шкурки придумали вот это:
![]() ценник около 100р, чистит обе части, и маму и папу. после чистки применяйте технический вазелин! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Попробуйте клеммы на проводах почитсить и контакты аккумулятора. Посмотрите на сколько чист контакт массового провода и нормальный ли контакт.
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
мистика... | ska_69 | Курилка | 14 | 17.11.2010 19:00 |