| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			чек мигает 2 и 6 раз, наверно номер ошибки 26 подскажите в чем проблема??
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			нет, это значит две ошибки! 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	2 - Датчик давления всасываемого воздуха 6 - Лямбда  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			согласен что 2-ДДВВ, а вот 6 это помоему кислороднгый датчик? по кодам трионика! как думаешь?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.08.2010 
				Адрес: Москва, область г.Королёв 
				
				
					Сообщений: 924
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			это и есть лямбда.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я всегда думал что кислородный датчик это датчик положения коленвала... а из-за ДДВВ его может глючить(лямдазон)??
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а началось все с того что я поменял наружний шруз(по мнению мастера из-за этого была детонация колеса) потом у меня вылетела граната из внутреннего шруза и разе-а автомат, да так что пришлось его менять(сначала попробовали перебрать не получилось), новый автомат сразу не нашли недорого, и пришлось оставить машину в сервисе а сейчас не работает ДДВВ и лямбда и кроме того по моему сейчас стоит граната(Левая, которую меняли) большей длины чем надо, машину колбасит при правом повороте как думаете про все эти косяки? может сход развал поможет? или мастерам надо пи...ы дать? чего делать то?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось T-o-h-a; 19.11.2011 в 10:35  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вся проблема была в том что с ДДВВ соскочил шланг, шланг одел и все ошибки пропали...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ДДВВ- датчик давления всасываемого воздуха.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет так неправильно, давление не может быть "всавываемым" это разрежение. В SAABе стоит 3 датчика по воздуху: 1- ДМРВ  датчик массового расхода воздуха, 2- датчик измерения температуры всасывыемого воздуха (стоит в ДМРВ), и датчик давления (стоит под торпедой) для системы APC или Trionic, он срабатывает при превышении давления для управления клапаном турбины.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Приветствую вас SAABеры, значит это ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ всасываемого воздуха (ДДВВ) если кому не понятно. вот еще одна проблема: 
		
		
		
		
		
		
		
	АКПП пришлось поменять на бу, ночь постоит потом едет но не долго при очередной остановке (когда масло нагреевается) на D 3 2 1 ехать не хочет, даже тронуться не могу. что это может быть? может есть у какое мнение?  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			спасибо, попробую перебрать... я грешу на соленойд в насолсе АКПП...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Медленный разгон на старте горит Check Engine | mr.ab | 9-3 SS | 5 | 18.06.2011 02:01 | 
| check engine | knark | 9000 | 15 | 12.11.2010 15:59 | 
| хелп.... горит CHECK GEAR BOX | manjoy88 | 900/9-3 | 10 | 06.09.2010 22:26 | 
| Датчик check engine | Ytug | 9-3 SS | 18 | 13.11.2009 19:27 | 
| CHECK RADIATOR | шот | 9000 | 11 | 09.06.2009 23:31 |