| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
На выходных поменял термостат. Залил антифриз догнал температуру до рабочей, чтобы термостат открылся. Вроди все ок - прокачал систему.
Но после появились следующие симптомы - едешь никого не трогаешь, как вдруг начинает подниматься стрелка температуры(до критической зоны перегрева не доходит) и печка начинает дуть холодным воздухом. Включается вентилятор на радиаторе и через 5 - 10мин все приходит в норму. Может быть воздушная пробка или крышка с клапаном на расширительном бачке вышла из строя? Подскажите что может быть |
|
|
|
#2 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Насколько мне известно пробки быть не может в принципе. Антифриз не уходит? Рекомендую смотреть в первую очередь крышку расширительного бачка, потом трубки и радиатор печки.
|
|
|
|
#3 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Утечек нет, трубки и шланги целые. Когда начинается "перегрев" шланги на подачу в печку (горячущий), выход из печки (горячий, рука еле терпит).
Если бы забилась печка вохдух дул холодным постоянно. Как проверить крышку расширительного бочка? Или может помпа, вернее крыльчатка внутри нее навернулась? |
|
|
|
#4 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
как правило умирающую помпу слышно. Ну и к тому же если бы помпа мертвая была, наверно не было бы антифриза в патрубках печки? или нет?
Что касается крышки - может просто слишком сильно закручена? если ее открутить, она по идее сильно "пшикать" не должна. |
|
|
|
#5 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
а проблемка на самом деле в самом термостате... девайс левый попался, было у меня такое... внешне совершенно одинаковые, а на оригинальном есть маленькая дырочка. точно не знаю ее предназначение, но без нее термостат неправильно работает.
|
|
|
|
#6 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
да, и еще вспомнил, оригинальный термостат 3-х режимный, а неоригинальный 2-х... намаялся я с ним, пока на сервисе не разобрались...
|
|
|
|
#7 | |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
И крышка на расширительном бачке пшикает но не сильно. Т.е если бы "газы" пошли в систему охлаждения то из расширительного бачка периодически наблюдался бы фонтан. Как все-таки проверить крышку? Кто-нибудь знает? |
|
|
|
|
#8 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Крышку можно проверить, или давление на нее дать, но это сложно, или с приоткрученной прокатится, я так ездил, все нормально было
|
|
|
|
#9 |
|
Капитан 1-го ранга
|
крышку проверить по моему не возможно просто купи оригинал и не парься
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
с крышками русская рулетка...
|
|
|
|
#11 |
|
Капитан 1-го ранга
|
я купил не парюсь уже год
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Капитан 1-го ранга
|
может повезло
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
у меня их 5шт. новых)))
|
|
|
|
#14 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
2 черные и 3 желтые)))
|
|
|
|
#15 |
|
Капитан 1-го ранга
|
Мне повезло больше жёлтая стоит а чёрная про запас
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
ну так не интересно... у меня вот одна испачкается, открываешь "склад" и берешь новую))) а как надоест иль испачкается, опять ставлю новую или отмываю ранее полеженную)))
|
|
|
|
#17 |
|
Капитан 1-го ранга
|
круть
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
нет просто хронически ченить надобится срочно, ехать далеко, времени мало, приходится новое покупать, а потом все складывается в хоз.постройку)))
|
|
|
|
#19 |
|
Капитан 1-го ранга
|
у тебя должна быть очень большая хоз.постройка
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
6x2x2,5)))
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Проблема с ДРОССЕЛЕМ. | Siziy | 9-5 | 11 | 31.01.2010 14:18 |
| проблема | Fomich | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 0 | 14.08.2009 23:30 |
| АКПП Проблема!!! | Vetkong | 9-5 | 18 | 29.07.2009 14:25 |
| Есть проблема? | SuckOFF | 9-5 | 12 | 20.05.2009 01:01 |
| проблема | жентос | 9000 | 7 | 14.04.2009 12:59 |