| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В очередной раз собравшись втроём: Я, Dennis-bmw и Recaro. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			Дима (Recaro) поведал нам интересную информацию, о возможности ремонта Клапанов АПЦ. Чем мы и заморочились... Для справки магнитный клапан APC (SAAB 74 85 576) стоит в районе 11,5 т.р. Аналог Скан-тех 2,5 т.р, но при этом Китайские клапана скантеха, крайне не долговечны. б.у. клапана к сожалению тоже надёжностью не отличаются, и по цене тоже не совсем гуманны. И так начнём... Для начала проверяем работосопособность магнитных катушек тестером, должно быть около 30 ОМ, на каждой из катушек (их там две). Центральный контакт разъёма (-), боковые (+). В нашем случаи обе катушки были живые (если же вдруг окажется что одна из катушек, вышла из строя, то выкидывать целиком клапан не стоит, в последствии можно будет перебрать пару клапанов собрав идин из двух). Клапан состоит из: корпуса, двух катушек соединённых между собой цилиндрическим кольцом, мембраны (металическая пластина надодящаяся между двух катушек). и двух резиновых прокладочек. Последний раз редактировалось T-o-h-a; 17.08.2011 в 12:54  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Разбираем клапан: 
		
		
		
			Разбиваем его при помощи отвёртки и мотолка, точным ударом в основанеи разъёма...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Отпаиваем контакты от разъёма, при этом очень важно запомнить какие контакты от куда отпаиваем... 
		
		
		
			В последствиии придётся промывать катушки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Разъединяем катушки: 
		
		
		
			Для разъединения нужны бытут пасатижи и мастер пасатижи. Одну из катушек крепко зажимаем, а вторую потихоько раскачиваем и одновременно тянем. Какая из катушек вылезет из цилиндрического кольца, мы не знаем, но нам это и не важно. Главное разполовинить...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Разобрав катушки, мы обнаружили, что мембрана цела. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			Нам очень повезло, мембрана могла раскрошиться, или просто иметь небольшое отверстие. В этом случаи пришлось бы точить 1 копеечную монету, до состояни мембраны. Это занятие может потребовать 5 часов кропотнивого труда. Последний раз редактировалось T-o-h-a; 17.08.2011 в 12:55  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Прочищаем отверстия от нагоревшего масла... 
		
		
		
			Так же моем все компоненты, под водой, с применением зубной щётки и чистящих стредств типа мыла. Последний раз редактировалось T-o-h-a; 17.08.2011 в 12:55  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Все комплектующие клапана, просушиваем...
		 
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Соединяем обе каушки, не забыв при этом вложить обратно мембрану... 
		
		
		
			Соединяя катушки необходмо их состыковать так же как они и были до разбора, для этого в целиндрическом кольце есть пазы.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Устанавливаем резиновое кольцо в дно коруса, на соответсвтующие пазы... 
		
		
		
			Вкладываем катушки в корпус и припаиваем провода к разъёму...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Собираем корпус, установив резиночку в кышку. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Проклеиваем место стыка крышки корпуса, "клеем секунда". Зетем на всякий случай обматываем место шва изолентой... Вот и всё клапан готов. Испытания клапана на автомобиле Дениса, показали желаемый результат... Экономия средств, на лицо! Приятное время припровождения в хорошей компании, с пивком...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.05.2009 
				Адрес: Наро-Фоминск 50ру 
				
				
					Сообщений: 1,941
				 
				
				
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			наконец то починили  :)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Лечу блоки ЦЗ заклинаниями, снимаю порчу с герконовых реле. Заговариваю штатные ИММО, привораживаю автозапуск. Отвязываю VSS Tech2, прошивка Saab и не только. Дорого Выезд....ПО МО и МСК.. ночью дороже. :saab:  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			крутышы! 
		
		
		
		
		
		
		
	Прямо как Шоу "Разорители барыг")))) Взяли и все сами починили!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У клапанов АПЦ одно из слабых мест - это сама металическая мембрана... 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	чтоб её изготовить в домашних условиях, надо около 5-ти часом монетку стачивать, наждачкой... Вот задумались их заказать у знакомых на заводе, или заказать кёрн, для изготовления из листового железа... В общем планы, таковы... Собрать убитые клапана, и на досуги их отремонтировать, чтоб были прозапас... Размеры мембраны: 16 мм диаметр 0,4 мм толщина  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Те что я видел имели диаметр ~30мм и отверстие в центре d-4мм. Могу сказать марку. И вот еще: http://oilzip.ru/membrana.html (хотя наверное не подойдёт)  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.08.2010 
				Адрес: Москва, область г.Королёв 
				
				
					Сообщений: 924
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			тох поступи проще. 
		
		
		
		
		
		
		
	около васгейта дырку просверли и все дует скока хош. главное с дырочкой не переборщить.а так делаешь два клапана.один на лето другой на зиму. одно отверстие побольше на лето а на осень зиму поменьше и усе дует ровно в половину красной зоны все гуд.и не кахих паяльников не нужно. или еще проще шёшь мозг под 95.ну вообщем что тебя учить тока время тратить сам все знаешь. а замутки спаяльником это утопия. хватит на пару месяцев да и то под вопросом. а шоб масла небыло на мембране надо турбу другую ставить .  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Отверстие со временем может образоваться или вообще раскрошиться...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 т.е. не управляемый Триоником... А хочется чтоб всё же было как с завода, но без капиталовложений...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.07.2011 
				Адрес: Москва, сзао 
				
				
					Сообщений: 1,386
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.08.2010 
				Адрес: Москва, область г.Королёв 
				
				
					Сообщений: 924
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			катаюсь ноль проблем и турбина сухаааая. 
		
		
		
		
		
		
		
	расход ноль от смены до смены масла. главное знать меру када дырдочку ковыряешь .  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.08.2010 
				Адрес: Москва, область г.Королёв 
				
				
					Сообщений: 924
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вообщем хня все это каждый .........как он хочет . 
		
		
		
		
		
		
		
	да и вот еще что клапана эти пояют с 90х годов тока смысла не вижу. вообщем каждому свое. я за механический буст.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| мембрана байпас клапана в 175ти лошадиных ведрах | Major Tom | 9-3 SS | 7 | 26.05.2012 00:04 | 
| APC клапан, байпас, клапана, турбина и ошибка Р0033 | Major Tom | 9-3 SS | 0 | 26.07.2011 17:53 | 
| Вопрос по ремонту клапана APC | носферату | 9000 | 3 | 11.05.2011 23:16 | 
| Очистка клапана ХХ | Григорий 80 | 9000 | 12 | 18.10.2010 12:57 | 
| Промывка клапана ХХ. От бывалых :) | Rus | 9000 | 9 | 30.09.2009 10:24 |