Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Автомат хорош только в пробках. Нажал - поехал. Во всем остальном полная тухлятина. Мне лично приятнее управлять процессом самостоятельно. И даже в пробках, в которых неудобство вызывает только выжим педали сцепления.
Давно уже думаю об автоматическом сцеплении, но как-то не было повода для эксперимента. А тут подвернулась возможность. Акпп на моем саабе в очередной раз полезла "В отказ". Детали нашел быстро. Всё кроме штатной подушки под коробку и педального узла. Если с первой я разобрался быстро: сварил аргоном новый кронштейн под подушку с масляным стабилизатором. То второй пришлось бы решать достаточно долго. Поэтому поставил электромагнитный толкатель на гидроцилиндр сцепления с контроллером управления сцеплением в зависимости от оборотомв двигателя.Кнопку управления сцепления вывел на рычаг переключения передач и дополнительную ( на всякий случай) на вновь изготовленную педаль сцепления. Вся механическая часть сделана, осталось два пункта по электрике .... А теперь, внимание, вопрос: точнее два. Для тех кто сталкивался с этим. 1. на форуме нашел что надо закоротить 2 желтых провода для разблокировки стартера. У меня нет желтых проводов там. На какой фишке и какие контакты по счету? 2. Мне нужен для контроллера провод с сигналом числа оборотов. Можно снять с форсунки, но страшно. Посоветуйте где его найти. |
![]() |
![]() |
#2 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
На всех моих саабах был автомат. Очень хорош, никаких нареканий. ИМХО, АКПП от SAAB очень хороша.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
Тогда удачи найти тех, кто решал этот вопрос....
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
с радостью, но немогу кругом только алчные тупицы
|
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
найти хорошего спеца по автоматам на саабе будет ой как сложно
|
![]() |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
А где ремонтировал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
У нас в Самаре, боюсь название ничего не даст. Спецавтоцентр СААБ принимает в работу только оставшиеся на гарантии авто. Я бы давно уже махнул на ручку, но браться никто не хотел. Я раньше уже менял автомат на БМВ, классно получилось.
|
![]() |
![]() |
#10 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
Вот уж не думал, что в Самаре есть, кто СААБами занимается. Вообще, вне Москвы и Питера только настоящие фанатики СААБами владеют.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
а В мОСКВЕ до сих пор работает авторизованный?
|
![]() |
![]() |
#12 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
Работают, но умные люди предпочитают ездить в проверенные сервисы, хоть и неофициальные.....
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
таких и у нас полно, только за всем надо следить
|
![]() |
![]() |
#14 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
Но, если есть люди, у которых обслуживаешься больше десяти лет, за ними можно не следить.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Если бы я ездил на поддержанных машинах, то наверное так бы и было. А так мне самому нравится ковыряться, да еще у зятя автосервис. Правда ремонт автомата должен делать только спец, коими мы не являемся в этой области. А вот смену сделали сами. осталось 2 вопроса, на которые я видимо здесь не найду помощи. Но отступать мы не привыкли, поэтому решим и эти вопросы
|
![]() |
![]() |
#16 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
К сожалению такими вещами мало кто заморачивается, поэтому вряд ли кто здесь сможет что-нибудь путное подсказать по этим вопросам.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Пилот
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Крым Евпатория
Сообщений: 910
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
И все же я рассчитываю на некоторый мозговой штурм. Может быть еще не наткнулись на эту тему те кто это знает и кому это интересно
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
Может и так.... Давай тогда темку поднимем...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
со стартером я похоже решил. С оборотами, видимо, поставлю на сигнальный провод с форсунки.
Но на самом деле жидко с обсуждением. Техническое решение-то какое! Хотел фото выложить, опытом поделиться |
![]() |
![]() |
Метки |
акпп, мкпп, переделка, сааб 95 |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Беда со сцеплением | naf75 | 900/9-3 | 0 | 27.01.2012 18:23 |
Замена автомата на мануал | StaLem | 9000 | 23 | 25.01.2010 11:47 |
9-5. механика вместо автомата?? | Wanderer | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 4 | 26.05.2009 00:25 |