Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
мужики подскажите пожалуйста какие присадки в двигатель 2.0 трубо можно залить?т.к. Слышал что нельзя лить, можно ли ими убить трубину?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 24.09.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Сообщений: 402
|
![]()
Зачем присадки лить, в современных маслах уже всё есть!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
в принципе подерживаю хотя себе лью ER и в мотор , и АКПП, и ГУР.и даже в компрессор воздушный .АКПП стала ягче работать.Лить стал после одного эксперимента когда у знакомого на 3-ем пассате был разброс компрессии а колечки менять не хотелось налил ER, ч/з 2-3 тыс пробегу компресия выравнялась я заменил копачки и расхода масла не стало.после этого стал наливать себе .Долго сомневался на счет АКПП но прочитал много информации пришел к выводу что надо пробывать.Залил ч/з 1000 км пропал посторонний шум в АКПП на второй передаче, и перключаться стала намного мягче
|
![]() |
![]() |
#4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
хрень это все!вот ссылка http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/o.../maslo/ER1.htm
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Пилот
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Крым Евпатория
Сообщений: 910
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 06.08.2012
Адрес: СЗАО
Сообщений: 139
|
![]()
Если турба с признаками смерти, то никакие присадки не помогут, а если с турбой всё в порядке, то лей хорошее масло и меняй своевременно, можно немного по рашьше и турба будет ходить.....
У меня 240 000км пробега лил 0w 40, только сейчас перешёл на 5w50 проблем с турбой никаких! Думаю что до 300 000км дотяну как пить дать, а там если признаки смерти будут присутствовать, то сам бог велел отдать в переборку или купить новую! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
доказыват никому ничего не буду !высказал иключительно свое мнение .если мотор помирает то для начала неплохо поставить диагноз а потом лечить.умирающей турбине ER зазоры не востановит.Это просто планово профилактическое мероприятие и все !попробуйте не чистить зубы недельку другую и никакая зубная паста с чудо свойствами ВАМ не поможет побежите к доктору !!!так и машине !написал то что видел своими глазами и сделал своими руками и как следствие вопроса поднятого в этой теме ысказал СВОЁ субъективное мнение .
|
![]() |
![]() |
#8 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
был опыт использования Хадо!вот точно шляпа еще какая !ничего вообще не помнялось ни лучше ни хуже.выброшеные деньги((((
|
![]() |
![]() |
#9 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Riga
Сообщений: 385
|
![]()
Исключительно ИМХО.
Имею опыт применения двусернистого молибдена (по-моему так эта хрень называется ) MoS2 в ДВС. ВАЗ 2105. Притащил приятель с какого-то института в пузырьке от какого-то лекарства. Прочитал мне лекцию о чудо свойствах сего порошка. Рекомендовал сыпать в масло на кончике ножа при смене масла в двигателе. Сыпал. Эффект отличный. Распредвал при 80.000 км пробега имел новый вид ,на 100.000 км машина была продана с идеально работающим двигателем.Масло приобретало мутный вид, но двигатель работал практически бесшумно.Расход бензина уже не помню, но что-то очень минимальное. В настоящее время молибден использует LIQUI MOLY.Линейка масел у них большая и все кто желает может найти их сайт в Нете и подобрать себе что понравится. Есть там и рекомендация масел для турбированных движков СААБа.Есть там молибден или нет сказать не могу. Сам сейчас использую масло Мегуин (это уже подразделение ЛМ). Немецкое качество, рекомендация производителя для конкретно моей модели двигателя СААБа (2.3 турбо 200 л.с.), радующая жабу цена (40 баксов -5 литров)-Масло называется Meguin High Condition 5w40. Из присадок для масла в двигатель ЛМ выпускает три штуки.Одна чисто молибден.Остальные что-то высокотехнологическое с керамикой. Отзывы в интернете хорошие, но вопрос с турбиной остаётся открытым.Хотя в инструкции мельком упоминается о совместимости с турбодвигателями. По себе считаю, что турбированный лопотун СААБа и так хорош, без присадок.Надо только лить достойное его масло и менять его вовремя,не экономя на фильтрах. P.S. На форуме нивоводов (есть такой ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 24.09.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Сообщений: 402
|
![]()
Исходя из личного опыта, на масле с MoS нельзя перекатывать 10000 порог, молибден с продуктами отработки оседает в масляных каналах и на стенках двигателя и потом очень сложно вымывается даже механическим путём.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
прошлый хозяин моего 9.5 как я понимаю эти присадки активно использовал, закончилось всё тем, что я после покупки авто через месяц был вынужден менять двигатель, к слову, если у кого печка в деревне есть- тот сможет представить, когда-нибудь поддувало чистили? так вот с клапанной крышки, когда я старый движок разбирал, примерно столько же осыпалось сажи и всякой хрени как из поддувало..... Так что на счет присадок, я категорически против, хотя на вкус и цвет.....
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Riga
Сообщений: 385
|
![]() Цитата:
Они зна-ают ... ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
то Vimer: наличие масляного нагара в моторе не определятся использованием присадок.а является совокупным фактором процесса эксплуатации и зависит от качества и своевременной смены масла а также от бензина котрым пользовались т.к пары топливовоздушной смеси прорывающиеся в картер ч/з зазоры в кольцах окисляют масло ну и от пробега авто( я у себя снимал ПКК для замены м/с колпачков сняло забыл на клей поставить при ремонте мотора пробег после моего ремонта составил 60 тыс мотор чистый желтоватого цвета и никакго кокса нет. так что присадки не причем).По большому счету в теории :Масло содержит все необходимые присадки и компоненты ,но прогресс не стоит на месте .И масло надо менять во время раз тыс в 8-10 а не как пишут в манулах 20-30 мы не в европе и условия эксплуатации у нас ТЯЖЕЛЫЕ!поэтому техобслуживание делаем чаще!каждый из нас просто поделился опытом вот и все кто то за кто то против личное дело каждого.Я еще и в бензин Castrol TBE лью.при замене с/блока верхней опоры пришлось снимать форсунки (мешали для установки съемника) снял посмотрел а клапана как новые ))))и привыкручивание свечей номер на поршнях видно.и пробег опять же после моего ремонта мотора составил на тот момент 65 т.км а когда собирал он у меня был отмыт лучше нового....
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто заливал восстанавливающие присадки в турбомоторы? | Виктор | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 26 | 04.10.2010 22:44 |