| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
!Уважаемые саабовцы, спасайте! Описываю суть проблемы, у меня SAAB 9000 CS 130 HP 1993 г.в. завожу машину, на холостых оборотах впринципе терпимый звук, но противные похлопывания, могу списать на убитый глушак, как только даешь бодренько газу- машину колотит, чуть ли не глохнет, из выхлопной трубы как будто кашель, без бензина!!( с нее не течет)
! При езде, на 1-2 передаче тупит, как даешь больше газу-тупит сильнее и снова трясется, на 50-60 км/ч адекватнее себя ведет Знакомый списал все на расходомер воздуха( массметр), у меня стоит бошевский 022, расскажите действительно ли он, и что еще это может быть 2) Проблема номер 2-не работает обогрев заднего и боковых зеркал, как я понял разглядывая электро схему, после замыкания контактов на кнопке, сигнал передается на предохранитель и реле, затем окольными путями подбирается к зеркалам, предохранитель рабочий, что это может быть, реле? оно должно щелкать, когда нажимаешь на кнопку? лампочка на приборке не загорается ни в какую ( прошу спасения! |
|
|
|
#2 |
|
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
2) Включает реле, контакты подгорают и оно не выключается.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
то есть имеет смысл вытащить релюшку и прозвонить все контакты?
|
|
|
|
#4 |
|
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
и снять с неё крышку и почистить контактную группу.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
уже хорошо, спасибо большое!
|
|
|
|
#6 |
|
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: воронеж
Сообщений: 205
|
1. для прояснения мало вводных. стоит кассета или трамлёр?
2. паяй и чисти всё равно, покупать бу или новое пеле, т.к. проходили. купил новое реле и уже 5 лет не вспоминаю про него. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
у меня стоит трамблер
по поводу реле спасибо за помощь, буду искать
|
|
|
|
#8 |
|
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
Свечи проверь и как давно мыл форсунки?
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
Расходомер ниточный у нас, обычно он или работает или нет. Хотя все можешь снять с него разъём и посмотреть не окислились ли контакты, так для профилактики
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
совершенно верно, массметр ниточный, но там есть винт, рядом с контактной группой, как я понял он регулировочный, покрутив, повертев его, я добился того что автомобиль глох на холостых оборотах, по этому вернул его в прежнее положение.
расходомер 022 для справки бошевский инжектор промывали полностью свечи гляну где-то слышал, что еще это может быть от дроссельной заслонки или бензонасоса, я туда пока не заглядывал, но насос скорее всего свежий еще пункт, один Уважаемый писал, что можно скинуть массметр и если все будет летать но жрать бензин, как самолет, то дело в нем. Так вот, интересует, нужно ли как-то совмещать трубки воздуховода, после того как снял массметр или нет, и если да, то как? просто я только начинающий саабовец и автолюбитель, в общем )
|
|
|
|
#11 | ||
|
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
зря крутил расходомер как по мне, теперь его можно выставить только "на глазок".
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#12 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
он на глазок и выставлен )
что самое противное, что при очень плавной подачи газа, спуская сцепление колбасится совсем чуток, только 1-2 передачу, очень изредка 3 на 70+ километрах едет как едет =( |
|
|
|
#13 |
|
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: воронеж
Сообщений: 205
|
массметр не нужно снимать, а только сдёрнуть с него фишку :)
да будет жрать литров 35-40 :))) проверено лично, сча поэтой причине соап стоит, ищу новый массметр. у меня 009 (сЦукО редкая весЧ) регулировочный винт, это регулировка СО. между 3 и 6 ногой вроде как должно быть 360 Ом. |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
та ну, у меня вообще даже не заводится если расходомер отключить
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: воронеж
Сообщений: 205
|
без массметра, он в ходит в аварийный режим и по внутренним картам вопреки комфорту продолжает работать, чтобы добраться до места ремонта. на ебее смотрел, пока там нет.
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
ещё раз говорю даже не заводится!!!
на ибей де смотри или на co,uk я там видел и не один вот твой 009 нашел за 3 минуты http://www.ebay.de/itm/Luftmassenmes...item27b5ebc9c2 |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: воронеж
Сообщений: 205
|
спасибо
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
c причиной всего разобрались, все оказалось напротив!
1) Рабочий цилиндр сцепления на свалку 2) все сальники морды на свалку 3) соап летал несколько месяцев а то и лет без трансмиссионки!! 4) его спас 4-х тонный подъемник, и наши квадратные глаза на увиденное |
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Где он, самолет..) | Eli | Приветствуем новичков | 19 | 08.04.2012 22:57 |
| Мой новый самолет. | TyTN | Приветствуем новичков | 13 | 16.11.2011 13:16 |
| Не заводится самолет((( | Александр Ф. Жесть | 9-5 | 15 | 07.10.2010 23:20 |
| Мой самолет | Сергеич | 900/9-3 | 36 | 26.04.2010 09:25 |