| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Капитан 1-го ранга
|
В общем настораживает меня что он частенько блокируется без видимых на то причин. Где-нить в повороте чуть привстанешь от спинки посмотреть что за ним, и понимаешь что привстать то и не можешь патаму как ремень наглухо придавил к сиденью и заклинил... Было такое давно на одном из тазов... Но там безопасности в принципе не много а тут какбы считаю неправельно что такое происходит! Не дай бог кто в лоб и заклинивший ремень просто переломает все ребра(((( жуть!
Если у кого есть какие-нить мысли или подобные наблюдения - расскажте... Я настроен ехать менять его, но не знаю как объяснить и продемонстрировать проблему офицЫалам... Отловить этот момент когда он клинит не могу... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
что бы не клинил надо медленно наклоняться
|
|
|
|
#3 |
|
Капитан 1-го ранга
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Ну ничего опасного в этом нет. Наоборот, во многих машинах, сааб по-мойму не исключение, есть специальные пиропатроны, которые ремень натягивают в случае аварии. Ребра то как раз ломаются, когда слабина у ремня есть и ты об него с адским ускорением плюхаешься.
Так что если проблема вылезает иногда (у меня бывает 1 раз из 30) - совет забить. Если мучает постоянно - тогда можно ехать к ОД. |
|
|
|
#5 |
|
Капитан 1-го ранга
|
не знаю можно ли это назвать постоянно, но пару-тройку раз в неделю бывает точно... сейчас уже периодически просто поправляю его, что бы убедиться что не заклинило его опять.. и так примерно месяц, до этого месяца ниразу не было...
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Все в норме!
|
|
|
|
#7 |
|
Капитан 1-го ранга
|
ну, ок! немного успокоили!
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пилот
|
если вытащить ремень в сборе из машины и держать его в руках ровно ,то он легко вытаскивется но стоит его немного наклонить в любую сторону то ужо не вытащить , не переживай все акей и уменя так же , кто-то подумал о твоей безопастности
__________________
А мер ваш лос-анжелиский хотел пукнуть да только штаны обмарал ! "Беркут" ДЕРЖИСЬ! Крым - c возвращением домой ! Ждём ДНР , ЛНР |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Капитан 1-го ранга
|
аааа!!! это наверное от того, что периодически после остановки перед поворотом запах колодок смешиваецца с запахом резины))))))))) если машина сильно клюет носом - такое реально!
точно! я ж в тазу кадато ставил задние ремни для ребенка и помню что долго мучался вывести их по наклону так чтобы работали... |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
А у меня такая проблема с водительским ремнем безопасности: не возвращается обратно... замучался уже по-тихоньку засовывать его вручную обратно... кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Чем ее вылечить?
|
|
|
|
#11 |
|
Administrator
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
|
по всей видимости ремень "стреленный", поможет замена...
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Капитан 1-го ранга
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Да я не думаю что "стрелянный", т.к. до этого он работал нормально, шустро сворачивался. А потом начал по тихоньку увядать...
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Инструкция по безопасности | AndyAero | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 1 | 24.02.2009 15:10 |