| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Кто нибудь сам мыл радиаторы на 9-5? Сложна ли данная процедура?
Наверно надо снимать бампер или можно на машине? |
|
|
|
#2 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
а ты как мыть собрался? внутри или снаружи? если в нутри то есть химия называеться (аргус драв , порошок разведи в горяч воде кепяток лучше и пока не остынет потом просто под струей воды и желательно пройти пищевой содой убить окисел, снаружи проще сначало обезательно продуть потом керхером , сам мыл помогло у меня машина старая греться начала и кондей умер вот щас все нормал давление в кандее супер стрелка температура стоит в норме
|
|
|
|
#3 | |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#4 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
вентилятор легко снять, первый радиатор желательно снять токо антифриз жалко ,
потом отверткой скидываеш с падушек и сверху немного открутить надо :) радиарор кандея прокладываеш чтото между ними чтобо не побились от струи воздуха и дуй сделай спец трубочку (тонкая медная или латунная 9мм диаметр конец пасатижами загнипочти под 90 град токо чтоб воздух проходил , а другой конец через кусочек резиновой трубки насоди на пистолет с воздухом и вперед) если есть возможность потом керхером пробей (да на 9000 все намного просше) |
|
|
|
#5 | |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#6 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
на 9к все на много удобнее! обслуживать одно удовольствие!
|
|