Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Первый вопрос сколько выйдет мне замена рейки и сама рейка+насос и трубки.Соответственно с разбора,с екзиста дорого будет.
Второй вопрос как узнать гонит турбина масло. |
![]() |
![]() |
#2 |
Administrator
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
|
![]()
Рейка и насос есть у меня цена
Одна какая то трубка там есть (так что на одну меньше), единственно, нужно купить пыльник, и смазку заменить (когда снимали рейку повредили пыльник). На счёт гонит-ли турбина масло, то посмотреть наличие масла в парубках (который идёт на холодную улитку). Характерные дымы при прогазовке... Чёрного или сизого дыма у тебя я не замечал... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня бывает на холодную заведу и и на холостых по ночалу воняет сильно,но такое не всегда.И сегодня было только приехал к метро,сходил в магаз,сел завел и опять запах гари но уже в салоне.Свечки смотрел сухие нагар хороший.
Последний раз редактировалось AsHaS; 26.12.2010 в 04:12 |
![]() |
![]() |
#4 |
Капитан 1-го ранга
|
![]()
а лечению это поддается или только трансплантация?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
смотря что лечить.
Узнал что за фигня.турбина масло гнать начала.Приехал один знакомый и сказал что за 5 к перебирают турбинки на каширке где-то... |
![]() |
![]() |
#6 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,215
|
![]()
интересно , чтойта за ремонт турбины стоимостью 5 тыщ ? если чё , то я с тобой )))
__________________
![]() " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..." |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Administrator
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
|
![]()
неоднократно слышал, что ремонт турбинки это выкинутые деньги на ветер...
но чем чёрт не шутит... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Administrator
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
|
![]() Цитата:
Мою турбину приговаривали трижды в разных сервисах, а она живее всех живых... Посмори все ли шлангочки на своих местах... Следи за расходом масла... Присматривайся к дыму... Проверь турбину на наличие люфтов (это я и могу, если чё зови посмотрим) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
про ремонт турбинок.Знакомый туда свою турбину возил от грузовика.Мол там для всех видов турбин сервис.привозишь турбинку,оформляют документы на ремонт,они короче перебирают турбину.Даже сказал лучше чем с разбора брать,так как в этом сервисе новые детали ставят.
Да Тоха давай с тобой глянем лучше.А то я в турбине пока неразборчив. |
![]() |
![]() |
#10 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
В турбоОсте делают....
![]() На твоём месте не спешил бы . 1. Правельно.. смотри за маслом с утра, уровень.. скоко уходит у тебя от замены до замены. 2. Дымок чем пахнет.. маслом? 3. сниими гофру пластикувую *гармошку*.. рукой патрогай крыльчатку на предмет люфта.. "машину не заводи" ![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема со спидометром | KaMa | 9000 | 14 | 16.02.2011 16:29 |
проблема с 9-3 | dima77777 | 900/9-3 | 1 | 11.05.2010 22:53 |
Проблема с ДРОССЕЛЕМ. | Siziy | 9-5 | 11 | 31.01.2010 14:18 |
проблема | Fomich | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 0 | 14.08.2009 23:30 |
проблема | жентос | 9000 | 7 | 14.04.2009 12:59 |