| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
В чём отличие saab 9000 cse от 9000cs? Кожанный салон и люк? Или есть ещё какие-то различия?
|
|
|
|
#2 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Насколько я знаю, букву "Е" добавили после 95 года, дело не в комплектации.
|
|
|
|
#3 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
CD и CDE седан.???
|
|
|
|
#4 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
помнится где-то писалось так:
9000 CD - седан CDE - крутой седан CS - хэтч CSE - крутой хэтч :) у меня в CD есть всё кроме люка кстати 95 год |
|
|
|
#5 |
|
Пилот
|
мне кажется это связано с srs . 4 двери это D , 5 дверей это S , а E это одна или две подухи , при расшифровки вин кода у меня ( SRS: Model range III, Driver's airbag, 9000CSE ) , вот такие предположения
__________________
А мер ваш лос-анжелиский хотел пукнуть да только штаны обмарал ! "Беркут" ДЕРЖИСЬ! Крым - c возвращением домой ! Ждём ДНР , ЛНР |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
SRS: Model range II, Driver's airbag, 9000CD
:-) |
|
|
|
#7 |
|
Пилот
|
__________________
А мер ваш лос-анжелиский хотел пукнуть да только штаны обмарал ! "Беркут" ДЕРЖИСЬ! Крым - c возвращением домой ! Ждём ДНР , ЛНР |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пилот
|
В 1988 добавился еще один тип кузова – четырехдверный седан, получивший обозначение 9000CD/CDE. CDE, по официальной версии, есть улучшенная комплектация. Однако на практике, благодаря весьма насыщенному списку опций, CD может оказаться гораздо «навороченнее», чем CDE.
__________________
А мер ваш лос-анжелиский хотел пукнуть да только штаны обмарал ! "Беркут" ДЕРЖИСЬ! Крым - c возвращением домой ! Ждём ДНР , ЛНР |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: СВАО, Останкино.
Сообщений: 1,274
|
Цитата:
у мя CS-ка как раз 1992-ого года)))))) могёшь поглядеть на фотках в альбоме если в провиль зайдёшь. там впринципе всё понятно)))) воть. А вообще прально про подухи говорили у CS она тока у водителя. а у CSE их обе. ну и ещё то что малость салон-то всё-таки отличается и по-моему белые поворотники должны быть, ъхотя вряд ли.)))) и ещё есть некоторые отличия.))) воть... и ещё. если у тя 200 кобыл. то значит огромное отличае эт ТУРБИНА! воть... т.к. у мя кобыл 150...... и тубины нетю...да и точно ли у тя 92-го года выпуска он? т.к. как я помню их начали штамповать с 1994-ого..... иль ошибаюсь? если ошибаюсь поправьте. но затрева в книжечке погляжу ещё)))))
__________________
Я не расист. Я - Ку-Клукс-Клан.
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Пилот
|
короче отличий почти нет , что cs может быть навороченая что и sce , по подушкам при расшивровки вина пишет что cse хотя подуха одна , надо у главаря банды строителей сааба спрашивать
__________________
А мер ваш лос-анжелиский хотел пукнуть да только штаны обмарал ! "Беркут" ДЕРЖИСЬ! Крым - c возвращением домой ! Ждём ДНР , ЛНР |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Опишу мою машинку: YS3CD65M7N1038433... Подробно?))) Движок B234L, т.е. турбированый (турбина высокого давления). На руле SRS и вродя рядом должна быть, но пока не проверял))) штатный трёхпозиционный люк и кожанный салон. Коробка МКПП. Кстати поворотники оранжевые. Может правда у СS атмосферный движок и салон велюровый???
|
|
|
|
#13 | |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
VIN: YS3CD65M7N1038433 Manufacturer: Saab Automobile AB Product line: SAAB 9000 Body type: 5-door CS (9000) Gear box: 5-Speed Manual Engine type: B234L - 2.3L turbo, 200 hp Model year: 1992 Assembly plant: Trollhattan, Sweden, line A or B Serial number: 038433 Control symbol: Passed SRS: none Насчёт комплектаций - как уже писалось, всё может быть. Вот напр., комплектации М1997 http://faq.saabnet.ru/spec9000.htm |
|
|
|
|
#14 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Модель Saab 9000
Модификация Tолько для внутреннего полъзования Кузов 5-дверный 9000 CS Двигатель B234L 4-цил., рядный двигатель, Турбо Тип КПП Ручная 5-ступенчатая Год выпуска 1992 Место выпуска Трольхэттан, Швеция, линия А (9000) Серийный номер 038433 http://www.elcats.ru/saab |
|
|
|
#15 | |
|
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: СВАО, Останкино.
Сообщений: 1,274
|
Цитата:
ну именно у выпуска 1992-ого года CS салон велюр светлый и движек атмосферник. воть))))))) и поворотники главное оранжевые!)))))
__________________
Я не расист. Я - Ку-Клукс-Клан.
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#17 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#18 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Странно, я сколько видел машин 9000 с 95 года поворотники белые, до 95 оранжевые ( я имею ввиду передние поворотники рядом с фарами, а те которые на крыльях всегда оранжевые)
|
|
|
|
#19 | |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() а я еще поставил повторители на крыльях белого цвета. прикольненько так смотриццо. заказывал кста на ёлках. сначала думал дымчатые, а потом решил, что белые лучше впишутся
|
|
|
|
|
#20 |
|
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: СВАО, Останкино.
Сообщений: 1,274
|
Ну так да. прсто мя воть радуеть что из всех тока у мя оранжевые поворотники) знаки отличия прям))))))))
__________________
Я не расист. Я - Ку-Клукс-Клан.
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| А чем отличается 900нг от 9-3 (не СС, ясен пень) | Orgeat | 900/9-3 | 3 | 31.01.2009 07:19 |