Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
В процессе сборки своего погорельца вылезла проблема-стартер крутит,бензонасос работает, искра тоже есть, а машин не заводится. нет сигнала на открытие форсунок. Так вот вопрос на что грешить-на родной мозг или замененная сигналка (сигналка с такого же,рабочая)? Может кто знает какие цепи блокирует штатная сигналка? До пожара машин работал идеально.
Р.С. на проводку не грешу уже - проверено все 15 раз, там порядок. |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
ДПКВ проверял?
|
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Не проверял. А расскажите о способах его проверки в полевых условиях поподробнее?
|
![]() |
![]() |
#4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Я б взял у кого-нибудь заведомо рабочий и проверил. А так - сопротивление меряют, точнее не скажу - может гуру подскажут.
А так - по симптомам похоже. И сдох он от жара однозначно. |
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Видимо придется искать рабочий ДПКВ, если никто его проверочное сопротивление не знает. А жары рядом с ним небыло - горела печка в салоне ну и торпеда соответственно.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня он помер потому, что при постановке на учёт отогнули теплозащитный экран у турбины... Такчта ему немного надо. Там обычная катушка индуктивности, насколько помню.
Если никто про сопротивление не говорит, скачай WIS. Зело полезная штука. |
![]() |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
проверочное сопротивления датчика: 540+/-55 Ом.
Однако, только по наличию сигнала с этого датчика мозг разомкнет/замкнет реле бензонасоса. Ты же пишешь что бензонасос работает(тут то и вопрос: автономно или в системе ты его проверял) По поводу сигналки: на прошлой недели снимал старую сигналку с 9000, там их оказалось две, одну врезали в жгут замка зажигания, а другую аккуратненько в клемку коммутатора,(результат - двигатель не запускается и пол часа потраченого времени) так что фантазия безгранична. |
![]() |
![]() |
#8 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
скинь сигналку в сервисный режим
|
![]() |
![]() |
#9 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Бензонасос качает при включении зажигания 2-3сек. Потом пока стартером крутишь и еще 2-3сек после. До пожара было так - если сигналка работает на охране, то машин заводится и работает 2-4 сек, потом глохнет. Сам думаю на мозг т.к. при пожаре пострадали более всего часы, а они же с мозга читают инфу про расстояние, среднюю и максимальную скорость и т.д. За данные по ДПКВ спасибо, буду проверять. А как сигналку в сервисный режим поставить?
|
![]() |
![]() |
#10 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
читай мануал к сигналке, если нет, найди в нете.
впринципе, включаешь зажигание и жмешь кнопку сервисную на 3 секунды. кнопку пихают либо над педалями под пластик, либо в бардачек. эффективнее всего найти блок сигналки и от него отдельно уходят 2 проводка, по ним ползешь и надешь кнопку, либо найдешь обрыв=) снимешь изоляцию и соединишь проводки на 3 сек) ну во всяком случае у меня на говно-сигналке апс2550 так. |
![]() |
![]() |
#11 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Наконец то разобрались с проблемой. Оказалось что родная сигналка прописана в блоке управления двигателем. При замене блока сигналки надо либо ее прописывать в родной мозг, либо менять вместе с мозгом и чтоб все это было с одной машины.
|
![]() |
![]() |
#12 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ест воВопросы 9000 турбо ( компенсаторы. Сигналка) | VadPC | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 9 | 20.05.2009 15:15 |