Благодарю за совет, но эта тема на 9-3 SS не работает. Заморочно. 
Но я нашел первоисточник проблемы полсе посещения большой лужи во время дождя. 
Прошел по луже левой стороной, вновь загорелся "чек" и машина потеряла силы. 
Что-то залил. Полез под капот, снял акб и его ящик, прочую хрень. Под ящиком акб, на лонжероне, размещены 2 контактных разъема. Залит был тот, что ближе к коробке, т.к. вода, льющая из под колеса попадает на коробку, от неё заливает этот разъём. Зачем так сделали, неясно. 
Разъединил разъем, там вода + все контакты в капитальном окисле. 
Почистил как следует, продул, просушил. Побрызгал специальной хренью, кот защищает от окисла. Собрал в обратном порядке и СЧАСТЬЕ. Машина реально стала работать и ехать лучше прежнего. Чек больше не беспокоит. 
Советую всем проверить этот разъем, скорее всего эта неисправность имеет массовый характер. 
Я пока подумаю чем его прикрыть
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 |