Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2013, 22:31   #1
Shweps
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для Shweps
 
Регистрация: 06.08.2012
Адрес: СЗАО
Сообщений: 139
По умолчанию Межосевой люфт турбины!

Здоровеньки всем! Вот стало интересно про меж осевой люфт турбины, должен ли он быть вообще да и какой? То что у меня турбине хана я уже и не сомневаюсь, т.к он у меня примерно 2 САНТИМЕТРА! Скинул патрубок, газую, смотрю и вижу как крыльчатка ходит наружу и внутрь, а масло вроде и не жрёт (КАКОЙТО НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ УЖЁР ПРИСУТСТВУЕТ), движёк не дымит...
Вся прелесть началась после последних ливней в Москве: Значит спускаюсь я по строительному проезду, внизу лужа ну на вид глубкая, ну и думабю что взьму....
Ну и взял, почти (по капот и даже больше)! Когда выехал машина начала дёргаться, ну я остановился прогазовал и поехал, на следующий день поменял воздушный фильтр вроде и получше стала ехать, а вот примерно после 4-х тысячах оборотов чувствуется что как за зад поддерживает...
Вот корче готовлюсь!!!
Shweps вне форума   Ответить с цитированием