Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2013, 01:00   #13
Ariy
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Тогда что там еще за разъем 3хпиновый?помоему там кроме форсунок больше ни чего и нету.
кстати.забыл отписать.поменял дросельную заслонку-старая оказалась мертвой.не решило.слава богу была запасная.также пробовал ставить другой массметр-не решиоло.постучал отверточкой по рхх-на некоторое время спустило до 1200.но потом опять вернулось.и был странный момент.ехал по волгоградке-застучали клапана.сначала один,а периодами все в унисон.я остановился.начал проверять.внешне все отлично--масла ни где не течет,в движке по уровню.пробовал заводить-та же хня.решил дать остыть.постоял-остыл до L.завожу-глохнет как ранбше.подержал на оборотах до рабочей т-стал держать сам на 1200 и перестал стучать после ноаого прогрева.интересный конструктор,этот сааб)))
  Ответить с цитированием