Доброго времени суток, саабратья!
Решил поделится опытом снятия щита приборной панели и главного прибора (ГП). Надеюсь кому-нибудь окажется полезным.
Все началось с того, что во время езды произвольно начала гаснуть и оживать вся приборная панель. Поначалу это происходило 1-2 раза за поездку, затем все чаще и чаще. Дошло до того, что лампы стали моргать как на дискотеке

Решено было снять приборку, и посмотреть что там внутри.
Забегая вперед - виновником оказалась надломившаяся ножка конденсатора на плате ГП - та, что находится в нижнем левом углу, сразу за счетчиком пробега.
Итак, начнем-с! Для работы понадобится ключ
TORX T20
1. Для начала снимаем пластик с рулевой колонки. Держат его три винта. Один снизу, и два с лицевой стороны:

2. Вытаскиваем рычаги поворотников и дворников:

3. Вытаскиваем блэкбокс, магнитолу (полку, если есть), лампу "fasten seatbelts", кнопку аварийки, и все кнопки и регуляторы слева:

Кнопок и регуляторов софпадают по цвету со своими разъемами, но лучше пометить что откуда отсоединили
4. Выворачиваем 9 саморезов:

Здесь стоит отметить, что номер 1 спрятан находится внутри отверстия для переключателя фар, при собраной панели его не видно. К сожалению сфоткать его не удалось.
Номер 9 так же спрятан внутри паза коректора фар:

Номера 5 и 6 легко доступны при снятой магнитоле:
5. Наконец, "выщелкиваем" щиток на себя:

При обратном монтаже убедитесь, что воздуховоды попали в свои пазы правильно, особенно правый!!
6. Отбросив щиток в сторону, получаем доступ, собственно, к главному прибору. Его держат 4 самореза по углам. (К этому моменту я был так счастлив, что забыл сфотогравировать данный этап

)
7. Тянем ГП на себя, немного поворачивая его влево (или вправо), для доступа к его задней стороне, и отщелкиваем фиксирующую клемму - колодка выскочит:

8. Можно вынимать!