Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2013, 09:21   #23
Евгений@8028
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за совет!
Пробег почти 300т км.
Я вот так сказать переспал с мыслью о капиталке и подумал, а как же понять что мотору нужно делать капиталку, но как видно из информации которую я получил капиталку делать дешевле и получется качественней чем ремонтировать отдельные части двигателя ( капиталка это полный разбор двигателя, все косяки и проблемы сразу будут видны, а ремонт отдельной части не гарантирует, что ниже, выше, слева, справа еще что то не сломано) если конечно не отдать машину на недельку в личное пользование мастеру, который покатаясь послушав проверив, в разных режимах(холодный двигатель, горячий,20км/ч или 200км/ч) сможет определить капиталка либо ремонт отдельной части, ну и безнес план так сказать)) ( замена того то, ремонт того то, цена такая то, срок примерно такой то!))) Предположим приехал человек в сервис не понимая не чего в устройствах машины, у него спрашивают, что случилось, а он отвечает все сломано и т.п. ведь как то мастера должны понять что конкретно сломано, а главное причина поломки, ведь мало заменить что то, надо в корне проблему решить, чтоб больше эта поломка не повторялась!
Это с точки зрения потребителя, а вот с точки зрения сервиса конечно это ужасно))))))
  Ответить с цитированием