Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2013, 14:09   #2
следитель
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для следитель
 
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Riga
Сообщений: 385
По умолчанию

ИМХО проблема у Вас,коллега, в клапанах. Так не должно быть как Вы описываете,что сначала щётки машут, а потом появляется вода.Это значит, что пауза образуется на время подачи омывающей жидкости с уровня бачка к форсункам омывателя.Уровень ОЖ должен быть ближе к форсункам. Клапанов там на 9000 вроде три (если у Вас есть и работают омыватели на фарах).Клапана стоят в тройниках (один у бачка,остальные у форсунок,вроде так).
Хорошо бы сделать, а то зашлифуете стекло на раз.То же и с фарами.Цена на стекла и клапана несоразмеримы.
И может кто подскажет номер клапанов для заказа на экзисте ?
И ещё. Ставят форсунки от Вольво.Там они не струйные как у СААБа , а равномерно-распыляющие по площади лобового стекла.
Удачи!
следитель вне форума   Ответить с цитированием