Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2013, 23:57   #133
следитель
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для следитель
 
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Riga
Сообщений: 385
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vipavip131 Посмотреть сообщение
из подвески менял только стойки стабилизатора,релевые наконечники и тяги,шаровые опоры и сайлентблоки ну и верхние опоры двигателя и кпп. незнаю что там еще должно так прям влиять на ощущения скорости...
ну про 230 вы погорячились)

да знаю что надо менять по подвеске, и скорее всего уже литье кривое-косое, и видимо балансировку надо делать заново, потому что на 130-140 уже как то колбасить начинает
С Новым годом, коллега! А также мои поздравления всем добрым людям этого сайта ! НГ встречал в Австрии, где совсем нет СААБов , но есть Bier klinik Gesser

По поводу Ваших проблем...
1. Сделать балансировку колёс
2.Развал-схождение
3.Заменить на POWERFLEX всё что можно
http://www.powerflex.ru/catalog/c_saab2.html
это около 200$, по московским меркам это недорого
4.Посмотреть рейку
чудес не бывает, что-то есть не так. У меня до 180 уснуть можно (дальше от дороги зависит ... )
5. Потом уже геометрия кузова и состояние всех резинок в ходовой ...
6.600$ KONIx4 штука.
7. Поменять резину ?

Удачи!
С Новым годом!
следитель вне форума   Ответить с цитированием