Вчера поменял главный цилиндр сцепления. Цена вопроса 2300 руб. NK 834105, он отличается от оригинального, тем что он не стальной, а алюминиевый, и размер внешнего диаметра чуть больше.
Кряхтя и матерясь он встал на место (очень важна последовательность установки).
1. Прикрутить трубку (не зятягивая до конца)
2. Надеть шланг (у не оригинального "соска" диаметр больше, по этому штатный хомут не оделся)
3. Присоединить шток к креплению педального узла (много матерился)
4. Одеть на верхний винт и нажевить гайку
5. Вставить нижний винт и затянуть гайку
6. Затянуть гайки и трубку.
7. Прокачать сцепление (в очередной раз пригодилась, самодельная пробочка с "соском под насос"). Доливаем ДОТ4 (Мобил) в бачок почти до края, нагнетаем давление насосом (ручным/ножным), и обязательно фиксируем насос в нижнем положении. Отпускаем штуцер на рабочем целиндре, выходит воздух вместе с тормозухой. Выполняем операция до тех пор пока не пойдёт жижа без воздуха.
По итогу, сцепление стало мягче (ход педали чёткий), недельку покатаюсь, и поставлю на место нижнюю обшивку.
Чуть самое главное не забыл: перед установкой, надо налить в новый цилиндр тормозухи и прокачать несколько минут (из советов сервисменов, иначе может сдохнуть раньше времени)...
__________________
|