Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2012, 23:25   #9
Pilot9000
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

SAAB-кие моторы достаточно живучи (если не опель 3.0 тот хоть перебирай хоть нет все рано масло жрет))поэтому в принципе дешевле будет купить б/у единственное мотор кот в мешке поэтому по большому счету лотерея.(хотя скока сам покупал все мотры были хорошие )просто осмотр в виде ввывернутых свечей отсутрсвия потеков и снятой клапанной крышки мне давали достаточно явную картину о состоянии двигателя.С другой стороны если ремонт мотора будет выпонен качественно то срок его службы не менее заводского(свой сделал сам пробежал уже 70 тыс после ремонта !проблем нет)но надо человека который в этом понимает и КАЧЕСТВЕННЫЕ з/ч а это совсем другие деньги (что бы ходил надо оригинал и что там зажало после замены цепи только разбирать и дефектовать а это то же затраты финансовые).я бы купил б/у поменял бы сразу м/колпачки и цепи со всеми сопутствующими материалами манжеты к/в и поставил бы на место.Я думаю так будет и дешевле и правильнее Себе купил б/у АКПП проехал уже 30 тыс работает как часы пробег при покупке был 170 тыс со слов человека продавшего мне АКПП.Доволен.как говориться :думайте сами решайте сами
  Ответить с цитированием