Глюк АКПП
Добрый день.
Ездил по стране много, недавно обнаружилась проблема. х.з. какой сложности.
Суть: на скорости в 100-110 км обычно автомат включает 4-ую передачу и едет ровненько с оборотами 2400-2500. А сейчас вдруг начинает переключаться на передачу ниже, и, соответственно, переключает обороты двигателя на 3100-330. Через минуту опять повышает передачу и скидывает обороты. И так с периодом в 30 сек-минуту. Повышаю скорость до 120-130 - едет уже на 4-ой с оборотами 2900-3100 без переключений. но стоит только поехать на какой-нибудь лёгкий подъёмчик - начинается такая же лажа. На скорости 80 км (макс допустимая в нас. пунктах - временами едет нормально, временами передачи также переключаются-дёргаются, с интервалами 20-30 сек.
Бесит сам факт довольно резких рывков при переключении и мысль о том, что частое переключение передач - это само по себе нехорошо и ресурсоуменьшительно.
п.с. (может ли это быть связано с дроссельной заслонкой - педаль газа очень глубокая ?)
Огромная просьба кто юзает АКПП, подсказать что это гипотетически может быть или с чем связано. Надо оценить объём кеша на возможные ремонты.
вопрос 2: может ли человек типа меня (не авторемонтник) решить траблу с медлненным, но просачиванием масла через стык дна картера и тела двигателя самостоятельно или надо гнать на сто? Яма в гараже есть.
|